Цитата:
Сообщение от Даг Голова
а вообще у меня дикие сомнения по поводу инженерности одного инженера, у которого шума от коробки-механизма переключения нету на приоре, и который вибраций "не видит". к сведению "инженера" - вибрация и шум суть одно и тоже, разница лишь в частоте и амплитуде, что то, что другое колебания. а наспор по сравнению с любой машиной гольф-класса на приоре могу организовать замер уровня виброскорости или на рычаге, или где-нить на кожухе рядом. вешаем акселерометр, заводим-едем-переключаем - получаем цифры. которые я и без всякого виброанализа ощущаю, садясь на приору после той же астры)
|
слив защитан. я конечно понимаю после усомнения в ваших математических способностях хочется меня как то задеть. но путать шум и вибрацию - это верх глупости. например МКС однозначно как-то вибрирует во время корректировки траектории, а шум снаружи есть?
кроме того читай форум, ручка КПП трясется у всех, но звуки есть не у всех.