Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2011, 09:39   #234
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Гранта.

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
а вообще у меня дикие сомнения по поводу инженерности одного инженера, у которого шума от коробки-механизма переключения нету на приоре, и который вибраций "не видит". к сведению "инженера" - вибрация и шум суть одно и тоже, разница лишь в частоте и амплитуде, что то, что другое колебания. а наспор по сравнению с любой машиной гольф-класса на приоре могу организовать замер уровня виброскорости или на рычаге, или где-нить на кожухе рядом. вешаем акселерометр, заводим-едем-переключаем - получаем цифры. которые я и без всякого виброанализа ощущаю, садясь на приору после той же астры)
слив защитан. я конечно понимаю после усомнения в ваших математических способностях хочется меня как то задеть. но путать шум и вибрацию - это верх глупости. например МКС однозначно как-то вибрирует во время корректировки траектории, а шум снаружи есть?
кроме того читай форум, ручка КПП трясется у всех, но звуки есть не у всех.
Brocker вне форума  
Вверх