Даг Голова, Значит к заводскому производству ты отношения не имеешь.
ну конечно-конечно... наладчики у меня с ваза, оператор один тоже по основному месте на вазе числится (какие-то гроши там получают), программер тоже вазовец, на станке на моем делалась оснастка под тот же ваз (немудреная, под простые пластики, но все же). конструктора у меня опытные вазовские. однако отношения не имею. я же говорю -иногда лучше жевать, чем говорить, потому что по теме того же производства на вазе в общем и модернизации коробки и механизма переключения в частности ты имеешь представления примерно столько, сколько я по гинекологии.
1. что ты тут делаешь? откуда у руководителя время на спам в инете?
ну какой же от меня спам? наоборот - антиспам. а так у меня свечной заводик маленький, уж минутку отписаться найду когда есть возможность (тем более я пишу совершенно немного).
Добавлено через 7 минут
а вообще у меня дикие сомнения по поводу инженерности одного инженера, у которого шума от коробки-механизма переключения нету на приоре, и который вибраций "не видит".
к сведению "инженера" - вибрация и шум суть одно и тоже, разница лишь в частоте и амплитуде, что то, что другое колебания. а наспор по сравнению с любой машиной гольф-класса на приоре могу организовать замер уровня виброскорости или на рычаге, или где-нить на кожухе рядом. вешаем акселерометр, заводим-едем-переключаем - получаем цифры. которые я и без всякого виброанализа ощущаю, садясь на приору после той же астры)
а вообще у меня дикие сомнения по поводу инженерности одного инженера, у которого шума от коробки-механизма переключения нету на приоре, и который вибраций "не видит". к сведению "инженера" - вибрация и шум суть одно и тоже, разница лишь в частоте и амплитуде, что то, что другое колебания. а наспор по сравнению с любой машиной гольф-класса на приоре могу организовать замер уровня виброскорости или на рычаге, или где-нить на кожухе рядом. вешаем акселерометр, заводим-едем-переключаем - получаем цифры. которые я и без всякого виброанализа ощущаю, садясь на приору после той же астры)
слив защитан. я конечно понимаю после усомнения в ваших математических способностях хочется меня как то задеть. но путать шум и вибрацию - это верх глупости. например МКС однозначно как-то вибрирует во время корректировки траектории, а шум снаружи есть?
кроме того читай форум, ручка КПП трясется у всех, но звуки есть не у всех.
[QUOTE=SHUM®;1518745]Только Приора едет как набор запчастей, а Солярис при своей цене сбитый и сбалансированный авто. Езжу и наслаждаюсь, нет, бесспорно и Приоре наслаждался, но тут не нужно сравнивать разные авто и приравнивать Приору к Солярису. Разные вещи во всем. Когда с худшего на Приору садишься, да все неплохо, приятно работает, но когда с лучшего в Приору садишься увы нету наслаждения )
Ну в солярисе тоже хватает проблем http://www.zr.ru/a/365599/ читай и наслаждайся. А на счет клуба что же про подвеску не написал, при скорости выше 100км\ч его считают откровенно опасным на наших дорогах, ездил я на солярисе правда не за 400тыс. р. а за 630 тыс.р. Что могу сказать конечно машина приятней, приятней в том что нет скрипов и вибраций и дизайн внутри симпатичный, и на вид приятный хотя при прикосновении не очень, хотя она еще новая, кстати и автомат есть. Но все же за 630тыс.р. я бы не взял ее... А приорка неплоха на ходу, у нее главная проблема это коробка передач шумная, и с нечеткими переключениями..., и естественно скрипы в салоне от обивки дверей, ну как можно так делать ведь на 14м и 10 ке небыло такой проблемы с обшивкой..........
тогда у меня два вопроса:
1. что ты тут делаешь? откуда у руководителя время на спам в инете?
2. почему опель астра а не камри?
1. А откуда у тебя, рабочего время на спам? И ещё, небось, зарплатой не доволен?
2. А сам чего Камри не купишь? Кстати, фантазия дальше Камри не работает?)
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!