Цитата:
Сообщение от T&B
Я не шумахер и не хемильтон, я хочу трогаться на светофоре просто отпустив сцепление, а не раскручивая мотор до середины шкалы, что бы он не заглох
|
На приоре тоже (16кл) надо как минимум полторашку выкрутить, и это чтобы не заглохнуть! Чтобы реально торнуться хорошо в потоке, надо тыщи 2 дать, не меньше.
Цитата:
Сообщение от Brocker
Но блин какая-то ручка пустая. Как в стакан засунул.....ложку.
|
Меня на отцовской сератке это тоже убивает просто - нейтраль вообще не чувствуется! По первости из-за этого у меня косяки были
Цитата:
Сообщение от T&B
в ремзону вашу машину, она неисправна.
|
Увы и ах - стоковая приора именно такая: до 3000 НИЕЕДЕТВАЩЕНАХ. После того, как я свою чипанул и снизил нормы до евры2, у меня появилась действительно нормальная тяга на низах.
Хотя, справедливости ради, сератка тоже на низах не ахти, потому все эти разговоры про солярис, что он с 1.6 просто зверь расцениваю как пустое хвастовство, ибо знаю сам этот мотор прекрасно. С пятиступкой он реально крутильный, низов у него НЕТ! Вот наверху дааааа, там есть определённый кайф (естественно с учётом того, что оно объёмом 1.6)...