Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
По графику крутящего момента, видно,что момент начинает свой рост с 2000 оборотов(приора)
|
Да, так и есть, только уж очень рост момента растянут - с 2 до 3 тыс всего на 10 Н/м. и на 2 тыс он всего 125, где у логана уже 135. А вот с 3, до 3,5 уже видно, что мотор приоры зашвелился и активно подбирается к логановскому моменту (видно по активному сужению между графиками логана и приоры с отметок от 3 до 3,8 тыс.об) - Обрати внимание, что с 2 до 3 тыс графики логана и Приоры фактически идут параллельно, при этом момент у Приоры ниже. Как только перешла отметка в 3 тыс, до 3,8 тыс приоровский мотор тут же нагнал логановский и так же видно, с тех же 3 тыс подтянулся и к Гамме 1.6, по сему не зря говорят тут, что приоровский мотор все таки нужно крутить и до 3 тыс он полумертвый. Да это собственно и не удивляет. Снизить с него эконормы до Евро-2, совсем же другая картина получится.