Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2011, 19:43   #11
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora (9)

Цитата:
Сообщение от ABRICOS33 Посмотреть сообщение
По графику крутящего момента, видно,что момент начинает свой рост с 2000 оборотов(приора)
Да, так и есть, только уж очень рост момента растянут - с 2 до 3 тыс всего на 10 Н/м. и на 2 тыс он всего 125, где у логана уже 135. А вот с 3, до 3,5 уже видно, что мотор приоры зашвелился и активно подбирается к логановскому моменту (видно по активному сужению между графиками логана и приоры с отметок от 3 до 3,8 тыс.об) - Обрати внимание, что с 2 до 3 тыс графики логана и Приоры фактически идут параллельно, при этом момент у Приоры ниже. Как только перешла отметка в 3 тыс, до 3,8 тыс приоровский мотор тут же нагнал логановский и так же видно, с тех же 3 тыс подтянулся и к Гамме 1.6, по сему не зря говорят тут, что приоровский мотор все таки нужно крутить и до 3 тыс он полумертвый. Да это собственно и не удивляет. Снизить с него эконормы до Евро-2, совсем же другая картина получится.

Последний раз редактировалось Krest33; 12.10.2011 в 19:56.
Krest33 вне форума  
Вверх