кто что может сказать, по поводу этих графиков, интересно.
Что не зря говорят, - приоровский мотор все таки нужно крутить до 3х, а по графику и до 3.5 Если же перенести на дорогу, то сравнивая с Поло, Приору здорово спасает меньший вес. Удивляет архаичный мотор Логана. По графику и учитывая вес, равный Приоре, он должен ехать куда резвее, а по факту как раз наоборот. Неужели одна аэродинамика так все губит? Или график по Логану странноватый, мягко говоря?
Что не зря говорят, - приоровский мотор все таки нужно крутить до 3х, а по графику и до 3.5
По графику крутящего момента, видно,что момент начинает свой рост с 2000 оборотов(приора). от 3000 до 5500-полка момента-130 нм. примерно
логан-сливает после 4000 оборотов по моменту.
Гамма 1.6 выигрывает везде.
Добавлено через 4 минуты
Понятное дело это только за движки, не стоит это оценивать в купе с самим авто(вес авто, коэффициэнт лобового сопротивлени Сх, главная пара коробки)
По графику крутящего момента, видно,что момент начинает свой рост с 2000 оборотов(приора)
Да, так и есть, только уж очень рост момента растянут - с 2 до 3 тыс всего на 10 Н/м. и на 2 тыс он всего 125, где у логана уже 135. А вот с 3, до 3,5 уже видно, что мотор приоры зашвелился и активно подбирается к логановскому моменту (видно по активному сужению между графиками логана и приоры с отметок от 3 до 3,8 тыс.об) - Обрати внимание, что с 2 до 3 тыс графики логана и Приоры фактически идут параллельно, при этом момент у Приоры ниже. Как только перешла отметка в 3 тыс, до 3,8 тыс приоровский мотор тут же нагнал логановский и так же видно, с тех же 3 тыс подтянулся и к Гамме 1.6, по сему не зря говорят тут, что приоровский мотор все таки нужно крутить и до 3 тыс он полумертвый. Да это собственно и не удивляет. Снизить с него эконормы до Евро-2, совсем же другая картина получится.
Последний раз редактировалось Krest33; 12.10.2011 в 19:56.
Что за гамма 1.6 и 1.4? и тут по всей видимости у логана движок 16кл. 105л.с. от мегана прошлого
Я однажды по дороге в деревню с логаном зарубился, до 170-180 пришлось в повороте небольшом разогнаться, но я его сделал. Вроде шильдика 16v не было, их может вообще не ставят? рейсталинговый был. По тех характеристикам логана он должен ехать с приорой наравне.. но сливает
а вот тут интересней. современный он из-за большего количества Л.С. и Ньютонов? Но вы посмотрите, на каких оборотах!!! на отсечке! вам оно надо такое? а мне за даром такая современность нафиг не нужна. Я не шумахер и не хемильтон, я хочу трогаться на светофоре просто отпустив сцепление, а не раскручивая мотор до середины шкалы, что бы он не заглох (читайте на сайте сорляриса, там целые темы про это и владельцы солярисов уже приняли это как должное, неизбежное).
Процитируй эти владельцев, я как и на Приоре порой без педали газа трогаюсь если без подъемов. Не будь таким наивным...Это бред. Я вообще не понимаю как можно на Солярисе с таким приятным мягким сцеплением заглохнуть...Если отпустишь на половине шкалы сцепление типа "киданул" жди прямо таки нормальной шлифовки ))
Добавлено через 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Что за гамма 1.6 и 1.4?
Хёндэ-Киа.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Хотя, справедливости ради, сератка тоже на низах не ахти, потому все эти разговоры про солярис, что он с 1.6 просто зверь расцениваю как пустое хвастовство, ибо знаю сам этот мотор прекрасно. С пятиступкой он реально крутильный, низов у него НЕТ! Вот наверху дааааа, там есть определённый кайф (естественно с учётом того, что оно объёмом 1.6)...
У Сироты то кузов потяжелее будет...Солярис не зверь с низов но по сравнению с Приорой однозначно бодрее, отклики на низких оборотах приятнее.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от T&B
смотря как сделать
Да хоть в 10 слоёв лепи в Приоре все убьют паршивые уплотнители...Лучше несомненно становится и приятнее, но как даже на бюджетке-Солярисе не добьешься.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от KsuY
Солярис тож РусИнженер собирает...))).
Да "ровные" запчасти хоть руками из одного места ставь - все равно ровно встанут...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Я вот могу её сравнить с:
Королла 2007 г.в.
Королла 2010 г.в.
Приус 2006 г.в.
Пыж 308 2011 г.в.
Логан 2010 г.в.
Полуседан 2010 г.в.
Соляра 2010 г.в.
Теана 2008 г.в.
Максима (не помню год).
По сверчкам - в моей приоре он пока что один. Где-то в консоли. Проявляет себя только на третьей передаче в диапазоне 30-50 км/ч при разгоне (ну то есть если просто ехать на третьей 40, то его нет).
По шумовому комфорту - в ино чуть потише, за исключением пыжа. Вот там внутри - как в аквариуме блин Нифига ничё не слышно с улицы Шумка заводская - кайф!!! Ну теана ещё тихая достаточно. А максима кстати довольно громкая была.
блин может приоры у вас особенные? у меня при пробеге меньше 12-ти тыщ приора-унивекрсал- чисто погремушка. по моему, бренчит везде. где можно. особенно обивки дверей.
с иномарками гольф-класса сравнавая скажу - в них тоже во всех движки слышны, и хорошо слышны. но нигде такого дребезка-сверчков я не видал. выхлоп так не рычит. коробка так не зудит. ну и двигатели все же потише.
Парни с солярисов и приор померяйте пожалуйста внутренний размер салона по ширине от обшивки до обшивки в районе плеч спереди и сзади. А то пишут что в солярисе шире - мне интересно насколько.
ничего! вам смешна надпись опен??? чем? что в этих буквах? не, ну серьезно???
Дизайнерский ход от Капитана Очевидность! А почему не написали CLOSE? А почему там не написали Лада, в конце-концов? К чему там это?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от T&B
а зачем ей такой становиться?
Как зачем? Чтоб быда тише! Чтоб было комфортнее! Человек же стремится к комфорту. Если нет - ездий на классике!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от T&B
а тембр двигателя приятен, ехать и слушать звук двигателя удовольствие!
Какого двигателя приятен? Приоры чтоли? Да десятка куда приятнее звучит. А слышал ли ты звук V-образника? Да там никакой рядник рядом не валялся!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от T&B
смотря как сделать
А как не делай, мотор тише не станет!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от T&B
более современный. не спорю. и симпотичный. но мне оно не совсем надо.
Если Вам не надо, то это не означает, что не надо кому-то! Логично?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от T&B
Но вы посмотрите, на каких оборотах!!! на отсечке!
Приора в стоке тоже до 3к не едет совсем. А у Соляриса мотор тяговитее на низах изначально, плюс там стоит цепь. А цепь я считаю куда лучше, чем ремень, да ещё и с китайским роликом, да ещё и никто точно не знает, сколько это ходит.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от T&B
придушил как-то само собой. летом на даче под пиво. не сложно
А я этим заниматься не собираюсь, у меня просто не сверчит))) Лучше на даче просто пиво пить, чем душить сверчков. Логично?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от T&B
в ремзону вашу машину, она неисправна.
Это не она неисправна, это особенности мотора и заводской прошивки. До 3к она почти не разгоняется, мотор надо всё время крутить.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от T&B
не испытываю я дискомфорта, вообще за рулем об этом не думаю.
Дело привычки. Я тоже не испытывал, жена не испытывала. Но когда продавал, снимал с учёта с мужичком одним. Он сел за руль и трноуться не смог, так как не смог воткнуть передачу. Так что после иномарок это здорово ощущается.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от T&B
не продам свою приору ради покупки соляриса вдвое дороже, который от моей машины будет отличаться только оберткой
Это говорит человек, который видел машину только на картинках и нескоько раз на улице. Сначала пройти тест-драйв, потом будешь тут рассказывать, есть разница или нет. Если даже после этого скажешь, что никакой - лукавство)) Никто не заставляет брать за 600+. За эту цену он не интересен. А за 500+ мжно. Можно и за 430, что ненамного дороже Приоры в люксе. Но будет, правда, достаточно голенький. Но у Соляры более просторный салон, есть даже регулировка сидения по высоте.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!