Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2011, 13:39   #320
Uzhir
Свой человек
 
Аватар для Uzhir
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Нальчик
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21703
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 25
Uzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Ну в бюджетном варианте смысл есть. Я на такой тачиле катался. Сток ряд с парой 4,1 и шестой 0,78.
ты чуток запутался)) 0,78 это и есть родная 5-я)

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Там 4-я чуть длиннее чем в 18-м, а пятая почти такая-же. На мой взгляд даже удобней, что четвертая длинней. Если не ставить перед собой цель собрать драг мобиль-то вполне комфортно можно ездить, гораздо удобней, чем на стоке.
5-я на 18-м и на родной не может быть почти одинаковой)) между 0,89 и 0,78 разница огромная) родная 5-я становится к 18-му ряду как 6-я, а ты говоришь что они почти одинаковые)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ЭЛЬФ Посмотреть сообщение
И все же самый главный вопрос коробас от 8ки на приору подходит... Предлагают КПП 08 с парой 4.1...
ты что собираешься ставить 8-й кожух?? разбираешь свой кожух и ставишь туда 8-ю начинку, не пойму в чем проблема)
__________________
Не все то спорткар, что с антикрылом...
Uzhir вне форума  
Вверх