Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2011, 21:38   #348
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Цитата:
Сообщение от Uzhir Посмотреть сообщение
ты чуток запутался)) 0,78 это и есть родная 5-я)
Не так написал, торопился утром. Шестая 0,69 на паре 4,1 как родная пятая 0,78. Вот это имел в виду. А пятая на 18 ряду и родной паре 3,7 по соотношению как стоковая пятая 0,78 на паре 4,1.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ЭЛЬФ Посмотреть сообщение
ну вы блин меня и в дебри загнали когда можно просто кожух переставить Короче пишу как сам понял покупаю КПП 8 перекручиваю кожух от своей машины покупаю комплект 6ст все это пристраиваю и можно в путь или еще какие нюансы есть?
Чет никто не напомнил, что двиг ронять нужно. Еще переходной комплект на опоры нужен. Картер шестой в лонжерон упирается, двигатель с коробкой нужно на 2,5 см ронять.
vovan вне форума  
Вверх