Цитата:
Сообщение от Victorleone
насчет мнения, что все уже заложено в конструкцию инжекторного двигателя не соглашусь тк заложены только программы корректирования бензо-воздушной смеси, а вот как будет движку от непрогрева...
|
Так от непрогрева самый лучший рецепт - вообще мотор не заводить.
1. В любом случае, двигатель начинает работать с холодного состояния.
2. На карбюраторных - нужно использовать "подсос", для повышения оборотов. Иначе карбюратор холодный, бензин заливается в цилиндры, плохо испаряется, нет тяги..... Вот прогрев нужен, чтоб карбюратор прогрелся.
3. В инжекторных - приготовление смеси идет совершенно по другому. В цилиндры сразу поступает оптимальная смесь.
Вопрс в том, какое масло мы применяем.
Если фуфлыжное, то и прогрев не поможет - машина будет убиваться постоянно.
Если качественное и соответствующее климату и сезону - то прогрев - это пустая трата денег в виде сгоревшего вхолостую бензина.
Деньги на ветер через выхлопную трубу.