Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2011, 23:39   #367
Uzhir
Свой человек
 
Аватар для Uzhir
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Нальчик
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21703
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 25
Uzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

T = S + C + Y, где:
T – требуемая толщина регулировочного кольца, мм;
S – измеренная величина осевого перемещения дифференциала, мм;
C – величина предварительного натяга подшипников дифференциала, равная 0,25 мм;
Y – толщина установочного кольца, равная 1,25 мм.
Подберите из поставляемых в качестве запасных частей регулировочное кольцо рассчитанной толщины Т±0,1 мм.
Пример расчета:
Величина осевого зазора S по показанию индикатора равна 0,95 мм. Подставляем в формулу это значение, а также величину преднатяга подшипников C=0,25 мм и толщину установочного кольца Y=1,25 мм:
T = 0,95+0,25+1,25=2,45 мм.





не) смотри что такое S, это и есть ход, тут он равен 0,95 это почти миллиметр) как то так)) я тоже кажется запутался)))
__________________
Не все то спорткар, что с антикрылом...
Uzhir вне форума  
Вверх