Цитата:
Сообщение от Moiseikin
кому как.я много езжу.и эксплуатация до 300тыс км обычное явление
|
Кузов гниет не от пробега, а от времени. ОТ пробега зависит только его усталостное состояние, т.е. структура материала и "разболтанность" соединений.
Двигатель же снашивается от моторесурса. На средней скорости 60 км/ч 300 000 км пробега соответствуют 5000 моточасов. Отличный результат!
Но более негативно на мотор влияют частые старты. Т.е. если ездить часто и недалеко, например, мотаться по городу из конторы в контору, то двигатель будет больше изнашиваться, чем часто ездить на дальние расстояния.
Поэтому ресурс двигателя определяется пробегом, а ресурс кузова - временем. Например 6-7 лет гарантии от сквозной корозии.
Я, например, накатываю примерно 20000 в год. И я знаю людей, которые наматывают в год по 120 тыс.
В моем случае более вероятен "отказ" корпуса, а в случае моих знакомых - явно раньше откажет двигатель.
Я никоим образом не против мер по сохранению моторесурса. Просто не стоит любое дело джоводить до паранойи - во всем нужно соблюдать меру и разумную достаточность.
Как говорили в 137 Гв.ПДП: "Без фанатизьмы!"