Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2011, 18:29   #225
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли прогревать двигатель?

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
кому как.я много езжу.и эксплуатация до 300тыс км обычное явление
Кузов гниет не от пробега, а от времени. ОТ пробега зависит только его усталостное состояние, т.е. структура материала и "разболтанность" соединений.

Двигатель же снашивается от моторесурса. На средней скорости 60 км/ч 300 000 км пробега соответствуют 5000 моточасов. Отличный результат!

Но более негативно на мотор влияют частые старты. Т.е. если ездить часто и недалеко, например, мотаться по городу из конторы в контору, то двигатель будет больше изнашиваться, чем часто ездить на дальние расстояния.

Поэтому ресурс двигателя определяется пробегом, а ресурс кузова - временем. Например 6-7 лет гарантии от сквозной корозии.

Я, например, накатываю примерно 20000 в год. И я знаю людей, которые наматывают в год по 120 тыс.

В моем случае более вероятен "отказ" корпуса, а в случае моих знакомых - явно раньше откажет двигатель.

Я никоим образом не против мер по сохранению моторесурса. Просто не стоит любое дело джоводить до паранойи - во всем нужно соблюдать меру и разумную достаточность.

Как говорили в 137 Гв.ПДП: "Без фанатизьмы!"
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх