Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации

Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Результаты опроса: Прогреваете ли движок после стоянки?
Только зимой 98 42.98%
Всегда 114 50.00%
Никогда 12 5.26%
А что надо? 4 1.75%
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2011, 18:29   #26
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли прогревать двигатель?

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
кому как.я много езжу.и эксплуатация до 300тыс км обычное явление
Кузов гниет не от пробега, а от времени. ОТ пробега зависит только его усталостное состояние, т.е. структура материала и "разболтанность" соединений.

Двигатель же снашивается от моторесурса. На средней скорости 60 км/ч 300 000 км пробега соответствуют 5000 моточасов. Отличный результат!

Но более негативно на мотор влияют частые старты. Т.е. если ездить часто и недалеко, например, мотаться по городу из конторы в контору, то двигатель будет больше изнашиваться, чем часто ездить на дальние расстояния.

Поэтому ресурс двигателя определяется пробегом, а ресурс кузова - временем. Например 6-7 лет гарантии от сквозной корозии.

Я, например, накатываю примерно 20000 в год. И я знаю людей, которые наматывают в год по 120 тыс.

В моем случае более вероятен "отказ" корпуса, а в случае моих знакомых - явно раньше откажет двигатель.

Я никоим образом не против мер по сохранению моторесурса. Просто не стоит любое дело джоводить до паранойи - во всем нужно соблюдать меру и разумную достаточность.

Как говорили в 137 Гв.ПДП: "Без фанатизьмы!"
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.