Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2011, 15:51   #609
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Цитата:
Сообщение от Игого Посмотреть сообщение
П.С. Втирали они мне что движок 16 кл. и на нем нагрузка большая , и кондер и то и се , и ремень гораздо больше , чем у твоей четырке (где напряжение 13.7-14.0 В)....типо для приоры это норма 13.0 В при влюченном ближнем ....


П.С. На генераторе показывает 13.8 В на аккомуляторе 13.2 В (на этом проводе теряется 0.6В)

Жду советов ....что мне им сказать и на что ссылаться чтоб мне все таки устранили этот дефект????????
Длина ремня никак не влияет на напряжение, что, в общем-то, очевидно должно быть. У меня на ХХ при нагрузке (ближний, дальний свет, ПТФ, подогрев сидений, печка 4 скорость и обогрев заднего стекла) на проводе падает около 0,5-0,6 вольта. Думаю кинуть ещё один провод на аккум (через штатные предохранители), на ХХ без нагрузки напряжение на АКБ такое же, как на генераторе: около 13,8 В. Как вариант - почистить клеммы на АКБ, на генераторе.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх