Цитата:
Сообщение от Игого
П.С. Втирали они мне что движок 16 кл. и на нем нагрузка большая , и кондер и то и се , и ремень гораздо больше , чем у твоей четырке (где напряжение 13.7-14.0 В)....типо для приоры это норма 13.0 В при влюченном ближнем ....
П.С. На генераторе показывает 13.8 В на аккомуляторе 13.2 В (на этом проводе теряется 0.6В)
Жду советов ....что мне им сказать и на что ссылаться чтоб мне все таки устранили этот дефект????????
|
Длина ремня никак не влияет на напряжение, что, в общем-то, очевидно должно быть. У меня на ХХ при нагрузке (ближний, дальний свет, ПТФ, подогрев сидений, печка 4 скорость и обогрев заднего стекла) на проводе падает около 0,5-0,6 вольта. Думаю кинуть ещё один провод на аккум (через штатные предохранители), на ХХ без нагрузки напряжение на АКБ такое же, как на генераторе: около 13,8 В. Как вариант - почистить клеммы на АКБ, на генераторе.