Ребят прошу квалифицированного совета !
Напряжения борт сети у моей приоры 13.2-13.00 В с включенным ближним.
Поменяли по гарантии генератор так и осталось.
Приезжаю сегодня к ним они мне говорят , что ну в принципе нормально .На что я им ответил , что должно быть 13.7-14.2 В . Гарантийщики меня попросили сказать где я это вычитал , и что мыл инфа у тебя ложная -(((
Вопрос такой где официально прописано напряжения бортовой сети ?
П.С. Втирали они мне что движок 16 кл. и на нем нагрузка большая , и кондер и то и се , и ремень гораздо больше , чем у твоей четырке (где напряжение 13.7-14.0 В)....типо для приоры это норма 13.0 В при влюченном ближнем ....
Добавлено через 6 минут
В итоге я их ткнул на пучок проводов с генератора , изоляция которого была малость подплавлена . Они сказали что отправят рекламацию на завод и после этого может быть его поменяют ...Хотя говорят у тебя и так все в норме -))
П.С. На генераторе показывает 13.8 В на аккомуляторе 13.2 В (на этом проводе теряется 0.6В)
Жду советов ....что мне им сказать и на что ссылаться чтоб мне все таки устранили этот дефект????????
П.С. Втирали они мне что движок 16 кл. и на нем нагрузка большая , и кондер и то и се , и ремень гораздо больше , чем у твоей четырке (где напряжение 13.7-14.0 В)....типо для приоры это норма 13.0 В при влюченном ближнем ....
П.С. На генераторе показывает 13.8 В на аккомуляторе 13.2 В (на этом проводе теряется 0.6В)
Жду советов ....что мне им сказать и на что ссылаться чтоб мне все таки устранили этот дефект????????
Длина ремня никак не влияет на напряжение, что, в общем-то, очевидно должно быть. У меня на ХХ при нагрузке (ближний, дальний свет, ПТФ, подогрев сидений, печка 4 скорость и обогрев заднего стекла) на проводе падает около 0,5-0,6 вольта. Думаю кинуть ещё один провод на аккум (через штатные предохранители), на ХХ без нагрузки напряжение на АКБ такое же, как на генераторе: около 13,8 В. Как вариант - почистить клеммы на АКБ, на генераторе.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!