Цитата:
Сообщение от @Skyl-Skyl@
Только нормального 95 в Кропоткине не найдешь.
|
нет брендовых заправок?не поверю что в кропоткине нет лукойла.
и все же почетай мануал к автомобилю там русским по белому написано что не ниже 95 лить нужно.а насчет хуже едет на 95.ну это может быть на убитом в ухналь моторе.если компрессия упала ниже планки.что скорей всего у тебя и проижошло.кстати у меняы пробег уже почти 80тыс км.мозги себе как ты себе не делал езжу тоже 130-140.тока с грузом.на 95 лукойле и шелле полусинтетике.и пролем с мотром нет и признаков износа тоже нет.угара масла за 15 тыс км не вижу.
Цитата:
Сообщение от @Skyl-Skyl@
голова будет с увеличенными каналами и клапанами 32/29
|
Цитата:
Сообщение от @Skyl-Skyl@
Собрать это все, откатать на родной прошиве 3 тык, потом поставить голову с увеличенными каналами и клапанами 32/29, валы
|
сразу нада делать все.и катать в онлайне.или лить прошивку заточенную под такие переделки
Цитата:
Сообщение от @Skyl-Skyl@
4 wd. вот и думайте. и мозг выносить будет не за что
|
наивный чукотский юноша.ей богу.там один налог будет такой что проше приору раз в год капиталить.
вот к примеру у соседа форестер гораздо свежее и веселее.оппозитник полный привод и все такое.сначала автомат начал книлить.салва богу после долгих плясок с бубном решил.правда не сказал за скока.теперь лопнул бачек радиатора.радиатор 22 и патрубок 8
и все это за полгода.при том что машина выезжала из гаража пару раз в месяц.
а табе работать нада на машине и ездить многа.
так что хорощо подумай
и твои переделки тоже не способствую увеличению моторесурса.ибо у наших моторов нет протоков между гильзами.соответственно у 128 мотора постоянная проблема с поршневой и жором масла.из за деформации цилинров при нагреве и под нагрузкой.потому их и нет в серии