Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2011, 10:02   #1
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от @Skyl-Skyl@ Посмотреть сообщение
Только нормального 95 в Кропоткине не найдешь.
нет брендовых заправок?не поверю что в кропоткине нет лукойла.
и все же почетай мануал к автомобилю там русским по белому написано что не ниже 95 лить нужно.а насчет хуже едет на 95.ну это может быть на убитом в ухналь моторе.если компрессия упала ниже планки.что скорей всего у тебя и проижошло.кстати у меняы пробег уже почти 80тыс км.мозги себе как ты себе не делал езжу тоже 130-140.тока с грузом.на 95 лукойле и шелле полусинтетике.и пролем с мотром нет и признаков износа тоже нет.угара масла за 15 тыс км не вижу.

Цитата:
Сообщение от @Skyl-Skyl@ Посмотреть сообщение
голова будет с увеличенными каналами и клапанами 32/29
Цитата:
Сообщение от @Skyl-Skyl@ Посмотреть сообщение
Собрать это все, откатать на родной прошиве 3 тык, потом поставить голову с увеличенными каналами и клапанами 32/29, валы
сразу нада делать все.и катать в онлайне.или лить прошивку заточенную под такие переделки

Цитата:
Сообщение от @Skyl-Skyl@ Посмотреть сообщение
4 wd. вот и думайте. и мозг выносить будет не за что
наивный чукотский юноша.ей богу.там один налог будет такой что проше приору раз в год капиталить.
вот к примеру у соседа форестер гораздо свежее и веселее.оппозитник полный привод и все такое.сначала автомат начал книлить.салва богу после долгих плясок с бубном решил.правда не сказал за скока.теперь лопнул бачек радиатора.радиатор 22 и патрубок 8
и все это за полгода.при том что машина выезжала из гаража пару раз в месяц.
а табе работать нада на машине и ездить многа.
так что хорощо подумай
и твои переделки тоже не способствую увеличению моторесурса.ибо у наших моторов нет протоков между гильзами.соответственно у 128 мотора постоянная проблема с поршневой и жором масла.из за деформации цилинров при нагреве и под нагрузкой.потому их и нет в серии
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2011, 11:11   #2
@Skyl-Skyl@
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Кропоткин (Краснодарский край)
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: lada priora 2170
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
@Skyl-Skyl@ не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
нет брендовых заправок?не поверю что в кропоткине нет лукойла.
Лукойл открыли месяца три назад. Более менее бензин был на газпроме, но туда не всегда попадешь...

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
и все же почетай мануал к автомобилю там русским по белому написано что не ниже 95 лить нужно.а насчет хуже едет на 95.ну это может быть на убитом в ухналь моторе.если компрессия упала ниже планки.что скорей всего у тебя и проижошло.кстати у меняы пробег уже почти 80тыс км.мозги себе как ты себе не делал езжу тоже 130-140.тока с грузом.на 95 лукойле и шелле полусинтетике.и пролем с мотром нет и признаков износа тоже нет.угара масла за 15 тыс км не вижу.
с компрессией у меня все в порядке. то, что написано в мануале - знаю. пробег у меня 100 тыс.км. и почитав в частности данную ветку, я понял, что мне повезло с машиной. может конечно сказывается и масло, которое лью, и качество бензина. хоть и 92. а на 80 тыс. км я тоже не задумывался, что может подкрасться засада незаметно. вот и все. но расход топлива и масла не случается просто так, из ниоткуда.. делать надо мотор.

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
сразу нада делать все.и катать в онлайне.или лить прошивку заточенную под такие переделки
возникает вопрос: как обкатывать прошиву, если мотор не обкатан после расточки? его ж крутить выше 3-х тыс нельзя. или я ошибаюсь?


Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
наивный чукотский юноша.ей богу.там один налог будет такой что проше приору раз в год капиталить.
Налог на 200 кобыл составляет порядка 10 тыс. руб. откапиталить приору при всем желании за эти деньги не получится.

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
вот к примеру у соседа форестер гораздо свежее и веселее.оппозитник полный привод и все такое.сначала автомат начал книлить.салва богу после долгих плясок с бубном решил.правда не сказал за скока.теперь лопнул бачек радиатора.радиатор 22 и патрубок 8
и все это за полгода.при том что машина выезжала из гаража пару раз в месяц.
Я к субару отношусь скептически в принципе. у них одна нормальная машина была, до последнего кузова, и то встречались проблемы, но все же не такие как с остальными моделями. а про форестер вообще мало хороших отзывов.

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
а табе работать нада на машине и ездить многа.
так что хорощо подумай
и твои переделки тоже не способствую увеличению моторесурса.ибо у наших моторов нет протоков между гильзами.соответственно у 128 мотора постоянная проблема с поршневой и жором масла.из за деформации цилинров при нагреве и под нагрузкой.потому их и нет в серии
дык вот и думаю... и все же склоняюсь к выводу, что делать приору смысла нет.. не ремонтопригодный автомобиль получается... а чтобы увеличить моторесурс придется гильзовать какими нить опять же японскими гильзами. но это опять же деньги. и вкладывать все же в это авто, я смысла не вижу.. короче делать буду в случае непродажи.
а насчет скайла: оч надежный мотор. есть капризы, но не критичны. коробку можно поменять на механику, меня не напрягает. да и собственно тоже особых проблем, если не гоняли на нем с коробкой не будет. так что.... время покажет.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
на пятой обгонять фуры с 80ти км/ч))) Убивают такие, начнут обгон и будут сто лет обгонять, вот если за таким тоже обгон начинаешь, то вполне можно не успеть, и опять плестись за фурой минут 5,я если обгоняю, то быстренько набираю скорость и возвращаюсь обратно, тк это безопасно, и с 80ти в 4х случаях из 5 включаю 3ую, в остальных 4ую, на 5ой обгоняю тольок когда впереди много места без встречных или скорсоть за 110-120
вот об этом я и говорю. но видимо у тебя тоже мотор не в порядке как и у меня

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
скил-скил, а все твои переделки с движком ну никак в 180 тыс не уложатся, выйдет раза в 2 дешевле, и коробка даже с 6ой передачей на 18 ряду будет не 50 или 70 а где-то 30-40 тыс
180 тыс я написал на все, а не на один мотор. причем по ценам в г. Армавире. если в инете посчитать, то да выйдет дешевле..
@Skyl-Skyl@ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.