Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2011, 14:52   #929
@Skyl-Skyl@
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Кропоткин (Краснодарский край)
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: lada priora 2170
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
@Skyl-Skyl@ не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
вот из за него у тябя плохая тяга на низах а с 3000об как под зад пинка.да?
нужно так чтоб работал дк1
http://www.youtube.com/watch?v=KlMa4OqRRIE
или график

в обчем он когданормальный очень быстро меняет сигнал.тогда смесь правилная и работает обратная связь по смеси.
у меня борткомп постоянно онлайн контролирует этот параметр и четко видно что кактока начинает меделннореагировать тяга на низах исчезает.
.хотя у тебя не стоковая прошивки и фиг зщнает что ни там намутили.но ДК1 по любому должен буть в идеале .если он подключен
ну это то да. но как под зад пинка тож нет. но на 4-ой на 80 км/ч я на обгон не выхожу. крайне редко. а с ДК1 хз че творится. ошибки постоянные идут. у меня бортовик гавно (1800 денег стоил).. глючит хлабучит, оставил только ради того чтоб чек тушить. из-за дк1 горит частенько. а поломан скорее всего не сам дк, а удлиннитель. до этого тож доберусь - времени просто не хватает..
@Skyl-Skyl@ вне форума  
Вверх