товарисчи. а как на 126 моторе низы поднять. Думал эл турбину от печки газика улитку постаить, чтоб на низах дул а на высоких оборотах отключался. Давление не большое от него будет. Интересно даст эффект? как 8 кл на низах будет тянуть?
товарисчи. а как на 126 моторе низы поднять. Думал эл турбину от печки газика улитку постаить, чтоб на низах дул а на высоких оборотах отключался. Давление не большое от него будет. Интересно даст эффект? как 8 кл на низах будет тянуть?
Ничего кроме смеха не даст, а вот навредить может!
товарисчи. а как на 126 моторе низы поднять. Думал эл турбину от печки газика улитку постаить, чтоб на низах дул а на высоких оборотах отключался. Давление не большое от него будет. Интересно даст эффект? как 8 кл на низах будет тянуть?
расход топлива нет.но эт может быть из за других причин.датчиков форсунок свечей.но это уже нужно диагностику
ну диагностика у меня есть. проблем не выявлено. проблема одна с ДК1, он у меня 1. но проблема с ним тянется давно и не парила меня вообще. расход был всегда 6 - 7 литров при моей манере езды. сейчас 8 - 9.. попробую перезалить прошу, но не факт, что поможет.. хотя может быть все..
да и на низах тяга есть, но мне не хватает. привык просто уже хочется больше.
Последний раз редактировалось @Skyl-Skyl@; 24.10.2011 в 09:26.
Как обещал выкладываю отчет о переделке своего пихла .... Часть 3
Moiseikin был прав(если он мне говорил чтоб я кольца новые ставил, точно не помню кто писал) короче проехал 2500 т.км и начался жор масла, где то 1 литр на 1000 км примерно.
Вскрыли двигатель второй раз, увидели офигенный нагар на поршнях.
Вытащили поршневую, сняли родные кольца, установили их в цилиндры и офигели, у маслосъемных колец зазор 3мм, у компрессионных тоже великоват стал, короче приоровские колечки одноразовые получается.
Пошел в магазин к знакомому приобрел новые колечки, все собрали обратно предварительно отчистив поршни от масляного нагара.
Сейчас обкатываю больше 3000 оборотов не кручу, проехал я 270 км после переборки, жора масла и копоти нет пока и надеюсь не будет :-)
PS совет всем если меняете поршневую меняйте колечки тоже, приоровские кольца слишком тоненькие, иначе придется как мне вскрывать мотор два раза :-)))
Цитата:
Сообщение от Naprolom63
Часть 2
Ну в общем дело было так: приехал, в 12:30 начали раскидывать пихло, попутно все фоткалось. Пихло внутрях было чистое, ничего нигде не износилось и не притерлось, голова чистая внутрях, прокладку поставили новую на всякий случай она металлическая с каким то спец покрытием, после переделки пихло заработало как то мягче без надрывов, детонации вообще не слышал хотя бенз. остался тот же и мозги были обесточены на долгое время(т.е. самообучение в мозгах сбросилось), по динамике разницы не почувствовал по расходу тоже самое осталось только ровнее как то двигун стал работать.
Вот ссылки на видео пихла до и после:
с родной поршневой: http://video.yandex.ru/users/tkachev.../2/?ncrnd=4165
с новой поршневой: http://video.yandex.ru/users/tkachev.../1/?ncrnd=9636
Закончили около 22:00 очень устали :-)
PS вчера установил ГБО себе, теперь буду ездить на газе и экономить бабло :-)
вот из за него у тябя плохая тяга на низах а с 3000об как под зад пинка.да?
нужно так чтоб работал дк1 http://www.youtube.com/watch?v=KlMa4OqRRIE
или график
в обчем он когданормальный очень быстро меняет сигнал.тогда смесь правилная и работает обратная связь по смеси.
у меня борткомп постоянно онлайн контролирует этот параметр и четко видно что кактока начинает меделннореагировать тяга на низах исчезает.
.хотя у тебя не стоковая прошивки и фиг зщнает что ни там намутили.но ДК1 по любому должен буть в идеале .если он подключен
вот из за него у тябя плохая тяга на низах а с 3000об как под зад пинка.да?
нужно так чтоб работал дк1 http://www.youtube.com/watch?v=KlMa4OqRRIE
или график
в обчем он когданормальный очень быстро меняет сигнал.тогда смесь правилная и работает обратная связь по смеси.
у меня борткомп постоянно онлайн контролирует этот параметр и четко видно что кактока начинает меделннореагировать тяга на низах исчезает.
.хотя у тебя не стоковая прошивки и фиг зщнает что ни там намутили.но ДК1 по любому должен буть в идеале .если он подключен
ну это то да. но как под зад пинка тож нет. но на 4-ой на 80 км/ч я на обгон не выхожу. крайне редко. а с ДК1 хз че творится. ошибки постоянные идут. у меня бортовик гавно (1800 денег стоил).. глючит хлабучит, оставил только ради того чтоб чек тушить. из-за дк1 горит частенько. а поломан скорее всего не сам дк, а удлиннитель. до этого тож доберусь - времени просто не хватает..