Цитата:
Сообщение от Yurets
Опять мимо- этот рычажок спереди. Единственное, что не очень удобно с закрытой дверью- открывать лючок бензобака или багажник. Но и здесь есть два "НО":
1. Зачем их открывать на тестдрайве.
2. Эти открывания, как правило,и так и так сопряжены с открыванием двери.
Женька SHUM® его изгнал... с моей помощью)))))))  
|
Что, снова фото предоставить?

)))))) Честно говоря пока явных эргономических просчетов не обнаружил, - ни до чего не нужно тянуться, все удобной формы, все регулировки под рукой. В салоне для меня минус что нет градусника наружней температуры, но это не влияет на удобство управлением, - мороз носом чувствую )))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Yurets
А я вот иногда завидую крутилкам. Полностью раскладывать- да, удобней, а вот точно настроить( особенно на ходу) порой с пятого- шестого раза только получается.
|
Шаг тоже у всех разный, когда большой то да, - пока попадешь в паз, спинку и туда- и обратно дергаешь а оно не хочет фиксироваться. Ну у Соляриса из тех что я пробовал средний где-то шаг, т.е. мало кому покажется неудобным )
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от DrVEB
И вообще солик вполне хороший авто тысяч до 500 отличный вариант, если еще учесть что приоры уже стоят больше 400. Поначалу были проблеммы с подвеской, теперь вроде получше стало, так что еслибы не улучшение жил условий, взял бы его все- таки наверное.
|
+++ Хороший но не идеальный, и строить из него идеал не стоит. Просто машина Б+ класса, которая и должна быть такой за такие (а можно и меньше) деньги. В Корее она кстати оооочень напичканная за 400 в пересчете на наши деньги, даже навигация со всеми наворотами... Напичканный С-класс (да порой и базовый) за эти деньги не возьмешь ещё все равно, да и не всем нужна машина "побольше" поэтому и выбирают Поло-Солярис-Рио. Да и судя по продажам такая машина народу нужна.