Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2011, 22:15   #306
icemania

Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для icemania
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Самый Крайний Юг
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,539
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 21
icemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор и Установка легкосплавных дисков

Цитата:
Сообщение от Tarasenko Посмотреть сообщение
Когда в первый раз разбил диск,давление в колесах было 2.0 атм.колесо не спустилось и пока я заметил погнутый диск успел проехать километров 40.во второй раз когда убил диск колесо спустило сразу.давление в шине было 2,5.в обоих случаях трещины на дисках появились сразу.то есть не вовремя правки.и оба раза с наружней стороны диска.

Добавлено через 1 минуту
А на лето буду брать только 60 профиль.дорогу держит лучше.моё мнение.
Частные случаи это все. От ям, в которых так гнуться диски давление никаке не поможет.

а разительную разницу в управлении на 60 и 65 профиле не заметил, но на 65 мягче ехать
icemania вне форума  
Ответить с цитированием Вверх