Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2011, 21:56   #1
Tarasenko
 
Аватар для Tarasenko
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: деревня
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: приорка
Сообщений: 780
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 27 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Tarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор и Установка легкосплавных дисков

Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
Не правильно) мои кик турнео выдержали многое и до сих пор ровные.
а если уж хочешь продлить жизнь дискам - возьми резину 65 профилем или качай сильней
Когда в первый раз разбил диск,давление в колесах было 2.0 атм.колесо не спустилось и пока я заметил погнутый диск успел проехать километров 40.во второй раз когда убил диск колесо спустило сразу.давление в шине было 2,5.в обоих случаях трещины на дисках появились сразу.то есть не вовремя правки.и оба раза с наружней стороны диска.

Добавлено через 1 минуту
А на лето буду брать только 60 профиль.дорогу держит лучше.моё мнение.
__________________
Армия из баранов во главе со львом гораздо сильнее армии львов во главе с бараном
Tarasenko вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2011, 22:15   #2
icemania

Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для icemania
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Самый Крайний Юг
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,539
Записей в дневнике: 1
Изображений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 21
icemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор и Установка легкосплавных дисков

Цитата:
Сообщение от Tarasenko Посмотреть сообщение
Когда в первый раз разбил диск,давление в колесах было 2.0 атм.колесо не спустилось и пока я заметил погнутый диск успел проехать километров 40.во второй раз когда убил диск колесо спустило сразу.давление в шине было 2,5.в обоих случаях трещины на дисках появились сразу.то есть не вовремя правки.и оба раза с наружней стороны диска.

Добавлено через 1 минуту
А на лето буду брать только 60 профиль.дорогу держит лучше.моё мнение.
Частные случаи это все. От ям, в которых так гнуться диски давление никаке не поможет.

а разительную разницу в управлении на 60 и 65 профиле не заметил, но на 65 мягче ехать
icemania вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.