Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2011, 23:08   #205
goga446
Совсем как дома
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Иваново
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2114 16v,ff3
Сообщений: 935
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
goga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошим
Re: Тюнинг двигателя/кпп/подвески и т.п в Дагестане!

Цитата:
Сообщение от 15111980 Посмотреть сообщение
Низы теряются от ресивера тоже, но я сам хотел бы как получиться поставить на родной ресивер и раскрыть валы. Я бы щас поставил перекрытия впуск 2.1 на выпуск 0.8. Впуск дает силу, выпуск низ. Да была ГП 4.1, есть разница еще как. Понимаешь есть ещё одна деталь, с ресивером она больше тыр пыр делает. На родном ресивере меньше колбасни будет, и в добавок низ лучше будет. Маленькие перекрытия не ставь, толку мало от них, ты должен раскрыть их, чтоб они дали своё. Резона нету ставить валы и не раскрывать их потенциал. На своём личном опыте.

Добавлено через 1 минуту
сделаешь отсечку 7500, она у тебя с 4500 начнет дышать капитально.

Добавлено через 1 минуту
поставишь дроссель 54 к нему и нулевик. немного больше воздуха не помешает
Понятно,спасибо еще раз,так бы конечно самому поэкспериментировать с перекрытиями,но 4000р за он-лайн не будешь каждый раз отдавать
goga446 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх