Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2011, 13:23   #6
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: За! и Против! Логановских двигателей для LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Вы действительно считаете, что РЕНО обогатиться, если начнёт ставить по 1000 своих двигателей в месяц на ладу? Да это пшик в бюджете рено
смотрел передачу по ТВ про рено. на некоторые модели не ставят передний стабилизатор себестоимостью всего-то каких-то 10 у.е. Если в год выпустить миллион таких машин, то это 10 миллинов у.е. чистой прибыли. Не побрезгали как-то в рено подзаработать 10 миллионами у.е в год на такой мелочи. Как вы полагаете, какого отличие стоимости мотора 126 от мотора рено? где-то 1-1,5 кило у.е, по минимуму, полагаю. а если в масштабе выпуска миллион машин в год?
Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Точно также пойду в магазин и куплю реношную голову в сборе
ну да. как только, так сразу запчастями завалят... )))))))) ждите...))) например, люкс плафоны только год назад появились, а приоро-короба в ниши багажника с крышечками вообще еще нигде не видно. приору штампуют 6 лет, а поршни и кольца для 126 в свободной продаже тока с прошлого года. прокладка родная стальная под голову для 126 -го мотора только сейчас появилась. а французы, - они лохи, они ведь не бужруи совершенно, и сначала завалят магазины запчастями по дешовке, что бы пиплы к ним в сервисы не бегали, и бабло оставляли не им, а комерсам в магазинах запчастей. да?))))) еще пример: комплект противотуманок на приору - 1200 рублей с проводами и лампами. позвоните в реносервис и приценитесь, сколько стоит доукомплектоваться противотуманками на рено))) купит он в магазине, что ему нужно будет... ага))))))
Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Летом начнут коробку японскую на гранту ставить, что в этом плохого?
наоборот, прекрасно. есть 5-ступ механика и альтернатива - автомат из японии - красота!!!! - так как это альтернатива. а когда вместо 21126 ставят рено мотор - это не альтернатива, выбора то нет. Вы правда не понимаете разницу что ли?????))
Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
А насчёт бензина, вы уверены что приоромотор нормально перенесёт г*внобензин? Я - нет.
вы на самом деле не улавливаете смысл или намеренно уводите в сторону????? речь не о том, какой мотор как перенесет. речь о том, что если вас шлют на гарантийке при необходимости ремонта двигла, с мотором 21126 обойтись "своими силами" будет куда проще и бюджетней, чем с любым импорным мотором. И не забывайте, время бысто бежит. сейчас ваш рено новый, а через несколько лет, которые пролетят не заметишь, гарантия заканчивается. куда вы потом со своим реномотором????? за обычным датчиком будете пол для кататься.
И немного фантазий на тему о будущем: откуда у вас такая уверенность, что после того, как реномоторы не начнут ставить на приору или другие вазы, французы не перенесут их производство в китай или зимбабве, например, где рабсила подешевле, ведь моторов потребуется много, а ради прибыли, как говорил маркс, буржуя ничто не остановит...
Лесной Слон вне форума  
Вверх