Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

Результаты опроса: Поддерживаете ли вы установку двигателей рено логан на приору
поддерживаю 60 18.07%
не поддерживаю 272 81.93%
Голосовавшие: 332. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2011, 13:23   #1
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: За! и Против! Логановских двигателей для LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Вы действительно считаете, что РЕНО обогатиться, если начнёт ставить по 1000 своих двигателей в месяц на ладу? Да это пшик в бюджете рено
смотрел передачу по ТВ про рено. на некоторые модели не ставят передний стабилизатор себестоимостью всего-то каких-то 10 у.е. Если в год выпустить миллион таких машин, то это 10 миллинов у.е. чистой прибыли. Не побрезгали как-то в рено подзаработать 10 миллионами у.е в год на такой мелочи. Как вы полагаете, какого отличие стоимости мотора 126 от мотора рено? где-то 1-1,5 кило у.е, по минимуму, полагаю. а если в масштабе выпуска миллион машин в год?
Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Точно также пойду в магазин и куплю реношную голову в сборе
ну да. как только, так сразу запчастями завалят... )))))))) ждите...))) например, люкс плафоны только год назад появились, а приоро-короба в ниши багажника с крышечками вообще еще нигде не видно. приору штампуют 6 лет, а поршни и кольца для 126 в свободной продаже тока с прошлого года. прокладка родная стальная под голову для 126 -го мотора только сейчас появилась. а французы, - они лохи, они ведь не бужруи совершенно, и сначала завалят магазины запчастями по дешовке, что бы пиплы к ним в сервисы не бегали, и бабло оставляли не им, а комерсам в магазинах запчастей. да?))))) еще пример: комплект противотуманок на приору - 1200 рублей с проводами и лампами. позвоните в реносервис и приценитесь, сколько стоит доукомплектоваться противотуманками на рено))) купит он в магазине, что ему нужно будет... ага))))))
Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Летом начнут коробку японскую на гранту ставить, что в этом плохого?
наоборот, прекрасно. есть 5-ступ механика и альтернатива - автомат из японии - красота!!!! - так как это альтернатива. а когда вместо 21126 ставят рено мотор - это не альтернатива, выбора то нет. Вы правда не понимаете разницу что ли?????))
Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
А насчёт бензина, вы уверены что приоромотор нормально перенесёт г*внобензин? Я - нет.
вы на самом деле не улавливаете смысл или намеренно уводите в сторону????? речь не о том, какой мотор как перенесет. речь о том, что если вас шлют на гарантийке при необходимости ремонта двигла, с мотором 21126 обойтись "своими силами" будет куда проще и бюджетней, чем с любым импорным мотором. И не забывайте, время бысто бежит. сейчас ваш рено новый, а через несколько лет, которые пролетят не заметишь, гарантия заканчивается. куда вы потом со своим реномотором????? за обычным датчиком будете пол для кататься.
И немного фантазий на тему о будущем: откуда у вас такая уверенность, что после того, как реномоторы не начнут ставить на приору или другие вазы, французы не перенесут их производство в китай или зимбабве, например, где рабсила подешевле, ведь моторов потребуется много, а ради прибыли, как говорил маркс, буржуя ничто не остановит...
Лесной Слон вне форума  
Вверх
Старый 06.11.2011, 21:11   #2
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: За! и Против! Логановских двигателей для LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
смотрел передачу по ТВ про рено. на некоторые модели не ставят передний стабилизатор себестоимостью всего-то каких-то 10 у.е. Если в год выпустить миллион таких машин, то это 10 миллинов у.е. чистой прибыли.
Вы путаете стоимость и себестоимость!!! В цене 10 у.е. прибыли меньше половины, а то и всего процентов 10-15. И у нас спрос на все автомобили Лада в общем ещё не дорос и до полмиллиона в год. Плюс ко всему нужно наладить производство этих стабилизаторов, и получится, что с нашими темпами продаж эти стабилизаторы будут окупаться лет 5, а то и больше.
Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
ну да. как только, так сразу запчастями завалят... )))))))) ждите...))) например, люкс плафоны только год назад появились, а приоро-короба в ниши багажника с крышечками вообще еще нигде не видно. приору штампуют 6 лет, а поршни и кольца для 126 в свободной продаже тока с прошлого года. прокладка родная стальная под голову для 126 -го мотора только сейчас появилась.
Люкс-плафоны это не расходники, спрос мизерный. Да и его отремонтировать можно самостоятельно, в отличие, например, изношенного тормозного диска, или забитого воздушного фильтра. Приоры гоняют уже 6 лет и вот только ресурс мотора начал подходить к концу, соответственно владельцы стали спрашивать в магазинах ремкомплекты. Вон, Е-газ с начала лета выпускают, и что, много дросселей в магазинах лежит? я ни одного не видел, потому что они все(почти все, кроме гарантийных) ещё работают, спроса нет, да и машин этих немного по дорогам бегает.
Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
речь о том, что если вас шлют на гарантийке при необходимости ремонта двигла, с мотором 21126 обойтись "своими силами" будет куда проще и бюджетней, чем с любым импорным мотором. И не забывайте, время бысто бежит. сейчас ваш рено новый, а через несколько лет, которые пролетят не заметишь, гарантия заканчивается. куда вы потом со своим реномотором????? за обычным датчиком будете пол для кататься.
А чем так сильно моторы рено отличаются от наших, что первые нельзя отремонтировать своими силами, а вторые - с закрытыми глазами? Да ничем абсолютно. Поршни, кольца, шланги, трубки, датчики... тот же мячик, только в профиль. Будет спрос - будет и предложение. И потом, вы уверены, что детали моторов РЕНО производит сам РЕНО? В вазовском моторе, помнится, импортная ШПГ стоит. ПРо ДПДЗ, РХХ, РН, ЭУР, ЭБУ и прочее я молчу, форум все читают и знают, кто это такие. И всё это производят поставщики, и именно поставщики будут решать, заваливать прилавки своей продукцией или нет (естественно ДА). Ктстати, я тут искал регулятор напряжения нового образца, не такая и популярная это запчасть, немного у кого есть. А вот старых - навалом
Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
И немного фантазий на тему о будущем: откуда у вас такая уверенность, что после того, как реномоторы не начнут ставить на приору или другие вазы, французы не перенесут их производство в китай или зимбабве, например, где рабсила подешевле, ведь моторов потребуется много, а ради прибыли, как говорил маркс, буржуя ничто не остановит...
Вот это точно, ради прибыли ничто не остановит. Рено и 2107 не снимал бы с производства, если бы не политические мотивы, прибыль ведь приносит, пипл хавает. Имхо, этот автомобиль портил имидж ВАЗа, просто в силу старости конструкции, просто неприлично такой выпускать в 21 веке, даже в нашей стране с небогатым населением. Слава богу, Гранту сделали.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.