Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2011, 13:30   #9
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Т.е. когда обороты стабилизируются на Х.Х., то яркость возвращается?
Да, падение напруги происходит именно прни сбросе оборотов двигателя - например, перед светофором, когда убрал ногу с газа и нажал на тормоз. На холостых снова стабилизируется на прежнем уровне. Аккум заряжен хорошо и недавно.
Генератор КЗАТЭ 115А новый, правда, ставился прямо из магазина, т.е. не зачищен и не проверен на предмет комплектации - не было времени этим заняться.

Собственно, проблема в следующем:
1. Нужно ли в геныч лезть?
2. Если лезть, то что смотреть?
3. И можно ли это все сделать/заменить не снимая гены с авто?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...

Последний раз редактировалось в571оа; 06.11.2011 в 23:42.
в571оа вне форума  
Вверх