Стал подыхать АКБ. замерял напряжение 13.7 без нагрузки. с нагрузкой 11.6. Первый мастер сказал гену надо менять, второй диодный мост. Третьий посмотрел и сказал ремень подтяни. Подтянул ролик до упор, запас маленький был , теперь под нагрузкой стало 13.5. Думаю так оставить или ремень менять? Или может Аэрозоль для ремней попробовать? Кто пользовалься , помогает нет? Гена 90А белоруский
Стал подыхать АКБ. замерял напряжение 13.7 без нагрузки. с нагрузкой 11.6. Первый мастер сказал гену надо менять, второй диодный мост. Третьий посмотрел и сказал ремень подтяни. Подтянул ролик до упор, запас маленький был , теперь под нагрузкой стало 13.5. Думаю так оставить или ремень менять? Или может Аэрозоль для ремней попробовать? Кто пользовалься , помогает нет? Гена 90А белоруский
ВОобще, если ремень перетянуть, то и ролику опорному писец придёт, и генератор недолго проходит. Нужно ремень натянуть как положено! А там смотреть....
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Снова вопрос к спецам: должно ли падать напряжение на генераторе при сбросе газа?
Падение заметное - падает яркость ближнего света. В цифрах это выглядит как падение с 13.8 под нагрузкой до 12.5 именно в момент падения оборотов двигателя. При стабилизации оборотов стабилизируется и напруга на прежнем уровне.
Это нормально или это есть признак неисправности?
Попутно бортовое напряжение на генераторе упало с 14.5 В летом до 14.2 в октябре.
Стоит ли лезть в гену и смотреть неисправности?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Падение заметное - падает яркость ближнего света. В цифрах это выглядит как падение с 13.8 под нагрузкой до 12.5 именно в момент падения оборотов двигателя. При стабилизации оборотов стабилизируется и напруга на прежнем уровне.
Т.е. когда обороты стабилизируются на Х.Х., то яркость возвращается?
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Т.е. когда обороты стабилизируются на Х.Х., то яркость возвращается?
Да, падение напруги происходит именно прни сбросе оборотов двигателя - например, перед светофором, когда убрал ногу с газа и нажал на тормоз. На холостых снова стабилизируется на прежнем уровне. Аккум заряжен хорошо и недавно.
Генератор КЗАТЭ 115А новый, правда, ставился прямо из магазина, т.е. не зачищен и не проверен на предмет комплектации - не было времени этим заняться.
Собственно, проблема в следующем:
1. Нужно ли в геныч лезть?
2. Если лезть, то что смотреть?
3. И можно ли это все сделать/заменить не снимая гены с авто?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Последний раз редактировалось в571оа; 06.11.2011 в 23:42.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
До холостых. В работе самого двигателя никаких нарушений не замечено. Просто при езде в потемках обратил внимание, что при отпускании педали газа - снижение скорости, притормаживание, остановка и т.п. - происходит притухание головного света. При стабилизации оборотов - на любом уровне - яркость восстанавливается.
Произвел замеры. На ХХ, на повышенных оборотах - напряжение с генератора 14,24 В. При сбросе оборотов напряжение падает до 12.3...5 В, и при стабилизации оборотов снова становится 14.24 В
Явление имело место и при старом аккуме (12.5 В в состоянии покоя) и при другом аккуме (13.2 В в состоянии покоя).
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Проверить, как затянута внутренняя гайка на контактном болту, которая крепит ушко контакта В+ РН...
Это который? Если смотреть по направлению "снаружи-внутрь" генератора левая или правая?
Комплектация - "люкс", т.е. до гены дотянуться вполне нормально, хотя и не очень комфортно...
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Проверить, как затянута внутренняя гайка на контактном болту, которая крепит ушко контакта В+ РН...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...