Цитата:
Сообщение от T&B
смотрел передачу по ТВ про рено. на некоторые модели не ставят передний стабилизатор себестоимостью всего-то каких-то 10 у.е. Если в год выпустить миллион таких машин, то это 10 миллинов у.е. чистой прибыли.
|
Вы путаете стоимость и себестоимость!!! В цене 10 у.е. прибыли меньше половины, а то и всего процентов 10-15. И у нас спрос на все автомобили Лада в общем ещё не дорос и до полмиллиона в год. Плюс ко всему нужно наладить производство этих стабилизаторов, и получится, что с нашими темпами продаж эти стабилизаторы будут окупаться лет 5, а то и больше.
Цитата:
Сообщение от T&B
ну да. как только, так сразу запчастями завалят... )))))))) ждите...))) например, люкс плафоны только год назад появились, а приоро-короба в ниши багажника с крышечками вообще еще нигде не видно. приору штампуют 6 лет, а поршни и кольца для 126 в свободной продаже тока с прошлого года. прокладка родная стальная под голову для 126 -го мотора только сейчас появилась.
|
Люкс-плафоны это не расходники, спрос мизерный. Да и его отремонтировать можно самостоятельно, в отличие, например, изношенного тормозного диска, или забитого воздушного фильтра. Приоры гоняют уже 6 лет и вот только ресурс мотора начал подходить к концу, соответственно владельцы стали спрашивать в магазинах ремкомплекты. Вон, Е-газ с начала лета выпускают, и что, много дросселей в магазинах лежит? я ни одного не видел, потому что они все(почти все, кроме гарантийных) ещё работают, спроса нет, да и машин этих немного по дорогам бегает.
Цитата:
Сообщение от T&B
речь о том, что если вас шлют на гарантийке при необходимости ремонта двигла, с мотором 21126 обойтись "своими силами" будет куда проще и бюджетней, чем с любым импорным мотором. И не забывайте, время бысто бежит. сейчас ваш рено новый, а через несколько лет, которые пролетят не заметишь, гарантия заканчивается. куда вы потом со своим реномотором????? за обычным датчиком будете пол для кататься.
|
А чем так сильно моторы рено отличаются от наших, что первые нельзя отремонтировать своими силами, а вторые - с закрытыми глазами? Да ничем абсолютно. Поршни, кольца, шланги, трубки, датчики... тот же мячик, только в профиль. Будет спрос - будет и предложение. И потом, вы уверены, что детали моторов РЕНО производит сам РЕНО? В вазовском моторе, помнится, импортная ШПГ стоит. ПРо ДПДЗ, РХХ, РН, ЭУР, ЭБУ и прочее я молчу, форум все читают и знают, кто это такие. И всё это производят поставщики, и именно поставщики будут решать, заваливать прилавки своей продукцией или нет (естественно ДА). Ктстати, я тут искал регулятор напряжения нового образца, не такая и популярная это запчасть, немного у кого есть. А вот старых - навалом

Цитата:
Сообщение от T&B
И немного фантазий на тему о будущем: откуда у вас такая уверенность, что после того, как реномоторы не начнут ставить на приору или другие вазы, французы не перенесут их производство в китай или зимбабве, например, где рабсила подешевле, ведь моторов потребуется много, а ради прибыли, как говорил маркс, буржуя ничто не остановит...
|
Вот это точно, ради прибыли ничто не остановит. Рено и 2107 не снимал бы с производства, если бы не политические мотивы, прибыль ведь приносит, пипл хавает. Имхо, этот автомобиль портил имидж ВАЗа, просто в силу старости конструкции, просто неприлично такой выпускать в 21 веке, даже в нашей стране с небогатым населением. Слава богу, Гранту сделали.