Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2009, 19:37   #10
Юрий 11
Коми ячейка
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Ухта
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,002
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Юрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Kvint Посмотреть сообщение
Escander,
"Буквы "HTHS" в таблице расшифровываются как High Temperature High Share Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на один сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре.
Большинство имеющихся в продаже в настоящее время моторных масел имеет несколько диапазонов вязкости, т.е. отвечает требованиям к вязкости в определенном классе как при низкой, так и при высокой температуре."

т.е. масло с более высоким значением 50,60... всего лишь лучше защищает мотор при его работе т.е. при высокой температуре. В чем суть высказывания не лить 10W60 в движек летом я не понимаю.
Плохо таблицу смотрел?у сороковки такие же показатели данного коэффициента.
Масло 50 и 60 в обычные гражданские двиги не нужно,кроме того,на нем толщина пленки больше,и если двигатель собран очень плотно,с малыми зазорами,есть,риск что некоторые детали будут испытывать масляное голодание.
Юрий 11 вне форума  
Вверх