Escander,
"Буквы "HTHS" в таблице расшифровываются как High Temperature High Share Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на один сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре.
Большинство имеющихся в продаже в настоящее время моторных масел имеет несколько диапазонов вязкости, т.е. отвечает требованиям к вязкости в определенном классе как при низкой, так и при высокой температуре."
т.е. масло с более высоким значением 50,60... всего лишь лучше защищает мотор при его работе т.е. при высокой температуре. В чем суть высказывания не лить 10W60 в движек летом я не понимаю.
Плохо таблицу смотрел?у сороковки такие же показатели данного коэффициента.
Масло 50 и 60 в обычные гражданские двиги не нужно,кроме того,на нем толщина пленки больше,и если двигатель собран очень плотно,с малыми зазорами,есть,риск что некоторые детали будут испытывать масляное голодание.