Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2009, 20:02   #371
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Nic73 Посмотреть сообщение
Marloc,
Откуда инфа?Сеичас практически все производители не рекомендуют масло гуще 30w,но не из за качества нашего бензина,а из за требований экологии,(расход меньше),и если на двиге есть фазовращатели,то уже на вязкости 40w не гарантируется их нормальная работа,особенно это касается втека на хонде,и тойотовского ввти.
Непутайте! W - это зимний индекс. В современные моторы с изменяемыми фазами ГРМ действитель нельзя лить масла с летним индексом более 40. Качество бензина здесь не причем. "Спортсмены" льют 10W60 в Хонды, а потом ноют на сервисе. Мол я туда лучшее масло спортивное лил, а вот движок подвел. Я работаю по ремонту хондовских моторов - поэтому такая инфа. Спортивной Хонде Прелюд вообще лучше всего идет масло 0w30. 10w60 и через некоторое время приходит писец гидравлической части Втека.
Marloc вне форума  
Вверх