Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2011, 09:28   #468
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)

Цитата:
Сообщение от Diman179 Посмотреть сообщение
через несколько километров чек наверняка снова загорится
С того момента, как он загорелся первый раз прошло 70 км. Сейчас машина на приколе стоит. На мой взгляд, если оба ДК показывают одно и то же значение(что они и будут показывать без катализатора), то чек должен загореться сразу после запуска двигателя. А может быть алгоритм какой- нибудь в ЭБУ заложен, что анализ состояния ката проводится в течении N-километров и на основании этого "выносится вердикт" в виде чека.
Mishanja вне форума  
Вверх