Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Цитата:
Сообщение от Diman179
через несколько километров чек наверняка снова загорится
С того момента, как он загорелся первый раз прошло 70 км. Сейчас машина на приколе стоит. На мой взгляд, если оба ДК показывают одно и то же значение(что они и будут показывать без катализатора), то чек должен загореться сразу после запуска двигателя. А может быть алгоритм какой- нибудь в ЭБУ заложен, что анализ состояния ката проводится в течении N-километров и на основании этого "выносится вердикт" в виде чека.
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Цитата:
Сообщение от Mishanja
С того момента, как он загорелся первый раз прошло 70 км. Сейчас машина на приколе стоит. На мой взгляд, если оба ДК показывают одно и то же значение(что они и будут показывать без катализатора), то чек должен загореться сразу после запуска двигателя. А может быть алгоритм какой- нибудь в ЭБУ заложен, что анализ состояния ката проводится в течении N-километров и на основании этого "выносится вердикт" в виде чека.
Вот на форуме нашел:
Ошибка 0422 заносится при следующих условиях:
1. отсутствуют ошибки 0102, 0112, 0113, 0116, 0117, 0118, 0122, 0123, 0130, 0132, 0134, 0136, 0137, 0138, 0140, 0171, 0172, 0300, 03**, 0441, 0444, 0445, 0562, 0563.
2. ЭБУ управляет подачей топлива по замкнутому контуру Параметр (B_LR= «ДА»).
3. Выполнены условия для проведения ЭБУ цикла диагностики нейтрализатора.
4. ЭБУ определил, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Ну там видно как металлическая основа закручена,думаю так керамику не делают.
ну не знаю, на ФФ основа керамическая и то самое засасывание обратным тягом кусков от катализатора в горшки на ФФ бывает.
Цитата:
Сообщение от Diman179
Да я это прекрасно понимаю. Просто я написал это к тому, чтобы человек не думал, что раз ему сбросили ошибку и она больше не появляется, значит был просто какой-то глюк - через несколько километров чек наверняка снова загорится.
Для некоторых ошибок нужно некоторое количество срабатываний, т.е. олднократного срабатывания мало, например для ошибки датчика фаз.
Цитата:
Сообщение от Mishanja
На мой взгляд, если оба ДК показывают одно и то же значение(что они и будут показывать без катализатора), то чек должен загореться сразу после запуска двигателя. А может быть алгоритм какой- нибудь в ЭБУ заложен, что анализ состояния ката проводится в течении N-километров и на основании этого "выносится вердикт" в виде чека.
Сигналы ДК начинают анализироваться контрллером ЭСУД только после прогрева их до оабочей температуры, на приоре катализатор и датчики подтянули максимально близко к двигателю именно для того, что-бы всё это счастье быстрее прогревалось - экология... кроме того по ДК тоже одногратного совпадения значений сигналов мало - нужно набрать некую статистику....