Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2011, 16:14   #474
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Ну там видно как металлическая основа закручена,думаю так керамику не делают.
ну не знаю, на ФФ основа керамическая и то самое засасывание обратным тягом кусков от катализатора в горшки на ФФ бывает.

Цитата:
Сообщение от Diman179 Посмотреть сообщение
Да я это прекрасно понимаю. Просто я написал это к тому, чтобы человек не думал, что раз ему сбросили ошибку и она больше не появляется, значит был просто какой-то глюк - через несколько километров чек наверняка снова загорится.
Для некоторых ошибок нужно некоторое количество срабатываний, т.е. олднократного срабатывания мало, например для ошибки датчика фаз.

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
На мой взгляд, если оба ДК показывают одно и то же значение(что они и будут показывать без катализатора), то чек должен загореться сразу после запуска двигателя. А может быть алгоритм какой- нибудь в ЭБУ заложен, что анализ состояния ката проводится в течении N-километров и на основании этого "выносится вердикт" в виде чека.
Сигналы ДК начинают анализироваться контрллером ЭСУД только после прогрева их до оабочей температуры, на приоре катализатор и датчики подтянули максимально близко к двигателю именно для того, что-бы всё это счастье быстрее прогревалось - экология... кроме того по ДК тоже одногратного совпадения значений сигналов мало - нужно набрать некую статистику....
__________________
Escander вне форума  
Вверх