Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Ну там видно как металлическая основа закручена,думаю так керамику не делают.
|
ну не знаю, на ФФ основа керамическая и то самое засасывание обратным тягом кусков от катализатора в горшки на ФФ бывает.
Цитата:
Сообщение от Diman179
Да я это прекрасно понимаю. Просто я написал это к тому, чтобы человек не думал, что раз ему сбросили ошибку и она больше не появляется, значит был просто какой-то глюк - через несколько километров чек наверняка снова загорится.
|
Для некоторых ошибок нужно некоторое количество срабатываний, т.е. олднократного срабатывания мало, например для ошибки датчика фаз.
Цитата:
Сообщение от Mishanja
На мой взгляд, если оба ДК показывают одно и то же значение(что они и будут показывать без катализатора), то чек должен загореться сразу после запуска двигателя. А может быть алгоритм какой- нибудь в ЭБУ заложен, что анализ состояния ката проводится в течении N-километров и на основании этого "выносится вердикт" в виде чека.
|
Сигналы ДК начинают анализироваться контрллером ЭСУД только после прогрева их до оабочей температуры, на приоре катализатор и датчики подтянули максимально близко к двигателю именно для того, что-бы всё это счастье быстрее прогревалось - экология... кроме того по ДК тоже одногратного совпадения значений сигналов мало - нужно набрать некую статистику....