Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2011, 23:15   #11
Prof
Летающий радист
 
Аватар для Prof
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion
Сообщений: 8,197
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Prof имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-3

Цитата:
Сообщение от mat-ed Посмотреть сообщение
Одного не пойму. Ведь должны же были чувствовать спинами (и тем, что ниже), что динамика разгона не та, что должна быть...
Были наверняка и другие настораживающие моменты, вроде излишне обжатой передней стойки и изменения обзора, ну ладно, не обратили в суете внимания. Но как же пропустить сигналы от задницы???
Ну, судя по записи переговоров, чувствовали, что что-то не так, обстановка нервная...люди разные - боринженер (кстати, единственный, кто нормально переучился, летал и проходил тренажеры на Як-42) сдернул РУДы на МГ, но командир, решивший взлететь любой ценой приказал установить взлетный. Опять же, в отчете МАК есть, что тренажерной подготовки пилоты Як-Сервиса не проходили. Откуда им иметь рефлексы правильных действий в нештатной ситуации? ((( Сразу оговорюсь, что ито мое ИМХО.
Prof вне форума  
Ответить с цитированием Вверх