Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-3
Цитата:
Сообщение от mat-ed
Одного не пойму. Ведь должны же были чувствовать спинами (и тем, что ниже), что динамика разгона не та, что должна быть...
Были наверняка и другие настораживающие моменты, вроде излишне обжатой передней стойки и изменения обзора, ну ладно, не обратили в суете внимания. Но как же пропустить сигналы от задницы???
Ну, судя по записи переговоров, чувствовали, что что-то не так, обстановка нервная...люди разные - боринженер (кстати, единственный, кто нормально переучился, летал и проходил тренажеры на Як-42) сдернул РУДы на МГ, но командир, решивший взлететь любой ценой приказал установить взлетный. Опять же, в отчете МАК есть, что тренажерной подготовки пилоты Як-Сервиса не проходили. Откуда им иметь рефлексы правильных действий в нештатной ситуации? ((( Сразу оговорюсь, что ито мое ИМХО.