Цитата:
Сообщение от Mavr66
Живые восьмидесятки стоят до хрена. Я бы хотел внедорожник, как вторую машину, а такую цену за вторую машину потянуть смогу очень нескоро. К тому времени живых восьмидесяток вообще будет не сыскать))).
|
Останутся ТЛК-105 (выпускались с 1998 по 2005гг.). Единственно у них мосты послабей, так как главные пары унифицированы с "неженкой" ТЛК-100. А есть еще и ТЛК-70 (HZJ-71, 76, 78), которые выпускаются и поныне. По кондовости последние не грамма не уступят восмидесятке. Только салон потеснее. Но если 105 с виниловым салоном, на веслах, без АБС и подушек стоят дороже полностью упакованной сотки того же года, то на новые семидесятки цена вообще космос. Так что еще не все потерянно)))
Цитата:
Сообщение от Escander
Теперь про 80-ку: найдите ХТС до ляма (ну естественно что-бы и с документами было всё нормально) - удивите меня... многие искали и безуспешно...
|
Искал год. Посмотрел 14 дизелей, не дороже 600тыс. руб. В итоге снова купил Патрола Y60, только посвежее. За живыми Патролами и Сафари с TD42 сейчас тоже охота. Мне повезло - хороший экземпляр в Брянске нашел.
Цитата:
Сообщение от Escander
у например, Патриота, есть несколько болячек, но не более чем у ФФ. К тому-же по нему каждый год проводят работы по учтранению косяков... а по проходимости он в стоке не уступает кукурузнику.
|
Здесь все зависит от модификации Крузака. Восмидесятка может быть в стоке с жесткой блокировкой всех трех дифференциалов и родной лебедкой. А вот "косяками" восмидесятку японцы в стоке обделили...)))
Цитата:
Сообщение от wgovor
Мне местные корифеи внедорожья пояснили (принимал участие в соревах пару раз, штурманом), что крузера 80ку и сафаря 60ку именно как внедорожник, заруливает прадик 70ка. Именно прадик, не крузак. По сочетанию веса, геометрической проходимости, надежности, выносливости и ремонтопригодности. Именно на 70ке я штурманил на октябрьском Сучанском трофии - честно сказать, после своего пыжика был сильно впечатлен.
|
Прадо-70 - это рестайлинговый праворульный ТЛК-70 так называемой пружинной "лайт версии" выпускавшийся с 90 по 95г.
.jpg)
Вообще "легкая пружинная" семидесятка выпускалась с 84 по 95г. и имела только четырехцилинровые двигатели и пружинную подвеску. Это действительно лидер по проходимости из всех Крузаков, может за исключением реликтовых ТЛК-40. Машина действительно очень легкая для внедорожника и лучше тяжелых Крузеров по геометрии. Но из-за возраста, оригинальных деталей, и не очень надежных турбодизелей (2LT и 1KZ) авто очень редкое и весьма дорогое в ремонте.
Как выше писал есть еще "тяжелая" ТЛК-70, которая является абсолютно другим автомобилем и выпускается с 84г. по наши дни.

Двигатели рядные шестерки и V8 (недолго,в начале 90-х, ставили пятицилиндровый дизель). До 2001 года подвеска по кругу рессорная, затем передний мост повесили на пружинах. На фото вариант с 250-ти сильным дизельком, таким же как и на ТЛК200.В недавних репортажах из Ливии было видно что семедисятки-пикапы основные ракетно-пулеметные тачанки у арабов))),