Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2011, 04:38   #170
Доктор Курпатов
Втянувшийся
 
Аватар для Доктор Курпатов
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Белоусово
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: MPS & Nissan Patrol GR
Сообщений: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Доктор Курпатов имеет великолепную ауру вокруг себяДоктор Курпатов имеет великолепную ауру вокруг себяДоктор Курпатов имеет великолепную ауру вокруг себяДоктор Курпатов имеет великолепную ауру вокруг себяДоктор Курпатов имеет великолепную ауру вокруг себяДоктор Курпатов имеет великолепную ауру вокруг себяДоктор Курпатов имеет великолепную ауру вокруг себяДоктор Курпатов имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Хотели бы Вы ездить на внедорожнике?

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Живые восьмидесятки стоят до хрена. Я бы хотел внедорожник, как вторую машину, а такую цену за вторую машину потянуть смогу очень нескоро. К тому времени живых восьмидесяток вообще будет не сыскать))).
Останутся ТЛК-105 (выпускались с 1998 по 2005гг.). Единственно у них мосты послабей, так как главные пары унифицированы с "неженкой" ТЛК-100. А есть еще и ТЛК-70 (HZJ-71, 76, 78), которые выпускаются и поныне. По кондовости последние не грамма не уступят восмидесятке. Только салон потеснее. Но если 105 с виниловым салоном, на веслах, без АБС и подушек стоят дороже полностью упакованной сотки того же года, то на новые семидесятки цена вообще космос. Так что еще не все потерянно)))

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Теперь про 80-ку: найдите ХТС до ляма (ну естественно что-бы и с документами было всё нормально) - удивите меня... многие искали и безуспешно...
Искал год. Посмотрел 14 дизелей, не дороже 600тыс. руб. В итоге снова купил Патрола Y60, только посвежее. За живыми Патролами и Сафари с TD42 сейчас тоже охота. Мне повезло - хороший экземпляр в Брянске нашел.

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
у например, Патриота, есть несколько болячек, но не более чем у ФФ. К тому-же по нему каждый год проводят работы по учтранению косяков... а по проходимости он в стоке не уступает кукурузнику.
Здесь все зависит от модификации Крузака. Восмидесятка может быть в стоке с жесткой блокировкой всех трех дифференциалов и родной лебедкой. А вот "косяками" восмидесятку японцы в стоке обделили...)))

Цитата:
Сообщение от wgovor Посмотреть сообщение
Мне местные корифеи внедорожья пояснили (принимал участие в соревах пару раз, штурманом), что крузера 80ку и сафаря 60ку именно как внедорожник, заруливает прадик 70ка. Именно прадик, не крузак. По сочетанию веса, геометрической проходимости, надежности, выносливости и ремонтопригодности. Именно на 70ке я штурманил на октябрьском Сучанском трофии - честно сказать, после своего пыжика был сильно впечатлен.
Прадо-70 - это рестайлинговый праворульный ТЛК-70 так называемой пружинной "лайт версии" выпускавшийся с 90 по 95г.

Вообще "легкая пружинная" семидесятка выпускалась с 84 по 95г. и имела только четырехцилинровые двигатели и пружинную подвеску. Это действительно лидер по проходимости из всех Крузаков, может за исключением реликтовых ТЛК-40. Машина действительно очень легкая для внедорожника и лучше тяжелых Крузеров по геометрии. Но из-за возраста, оригинальных деталей, и не очень надежных турбодизелей (2LT и 1KZ) авто очень редкое и весьма дорогое в ремонте.

Как выше писал есть еще "тяжелая" ТЛК-70, которая является абсолютно другим автомобилем и выпускается с 84г. по наши дни.
Двигатели рядные шестерки и V8 (недолго,в начале 90-х, ставили пятицилиндровый дизель). До 2001 года подвеска по кругу рессорная, затем передний мост повесили на пружинах. На фото вариант с 250-ти сильным дизельком, таким же как и на ТЛК200.В недавних репортажах из Ливии было видно что семедисятки-пикапы основные ракетно-пулеметные тачанки у арабов))),
__________________
Доктор Курпатов лечит психопатов

Последний раз редактировалось Доктор Курпатов; 09.11.2011 в 07:53.
Доктор Курпатов вне форума  
Ответить с цитированием Вверх