Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2011, 07:16   #55
L33tBot
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 30.09.2011
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора SE 03-033
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
L33tBot имеет великолепную ауру вокруг себяL33tBot имеет великолепную ауру вокруг себяL33tBot имеет великолепную ауру вокруг себяL33tBot имеет великолепную ауру вокруг себяL33tBot имеет великолепную ауру вокруг себяL33tBot имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: За! и Против! Логановских двигателей для LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Водитель что же, не заслуживает комфорта?
ну в общем понятно.. пока не будете владеть рено лично, разговаривать не надо. Дело в том что эти машины не едут, очень тяжело на них ездить, расход топлива еще велик.
Слушай, а у меня приора плавненькая очень даже и резвая да еще теплая. Может тебе машина не удачная попалась?
Прочти лучше вот это http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5085
Для Hyundai с более мощным и современным двигателем они невелики: всего 3 км/ч выигрыша по максимальной скорости и чуть больше секунды при разгоне с 80 до 120 км/ч на пятой передаче — без точных приборов этого можно и не заметить. А вот владельцу Renault Sandero, если он не хочет потерять в динамике, бензин АИ-92 противопоказан. На «девяносто пятом» Sandero быстрее на 8 км/ч, но главное, разница в эластичности на той же пятой передаче — аж семь секунд! Если на столько же продлится обгон фуры на двухполосном шоссе — это уже серьезно.ВОТ ЭТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!!!!-за что и поменял сандеру на приору. В сандеро кстати запчасти дороговатые еще. И без того Sandero гораздо медленнее, чем Polo и особенно Solaris, а при полной нагрузке и включенном кондиционере слабость мотора Renault на фоне двух других машин ощущается еще сильнее.

Последний раз редактировалось L33tBot; 09.11.2011 в 07:56.
L33tBot вне форума  
Вверх