Цитата:
Сообщение от s63
.ИЛЬЯ., тормозной момент=усилие(диам.цилиндр )хплечо(радиус торм.диска).Если увеличивается один из множителей,то увеличивается и сумма.Для интереса тормозни на авто с 13тормюдисками и с14...разница будет ощутима.А изменение диам торм.цилиндра нарушает гидрюбаланс всей системы
Добавлено через 1 час 2 минуты
Извиняюсь,сообщение не прошло...торм.момент=усилие( диам.цилиндра)Хплечо(радиу торм.диска).При увеличении любого множителя увел. и сумма.Авто по-разному тормозит с 13 и 14 дисками,такая же разница ,когда переходишь с 14 на 15
|
друг ездит на двенашке диски 286мм, родные суппорта, увеличеная колодка, особой разницы в торможении не почувствовал, сравнивал когда еще сам ездил на двенашке с родными тормозами. а вот на приоре решил собрать с волговскими суппортами, разница реально чувствуется, и никакого нарушения гидробаланса + колодка от опеля работает на всю площадь диска. конечно может тут и не без помощи АBS.