Цитата:
Сообщение от Marloc
Масла 10W60 идут с приставками в названии "Спорт" "Рейсинг". Разве эти понятия совместимы с долговечностью? Главная причина почему не стоит лить эти масла состот в том что производители неадаптируют эти масла под российский рынок. Поверьте масло Мобил-1 для российского рынка - это не то же масло что покупает в магазине бюргер. Из этого вышла байка о том что на запад идут хорошие масла, а в Россию идет второй сорт. Наш бензин - это г...но (в первую очередь много серы) и поэтому именитые производители повышают щелочное число и изменяют пакет моющих присадок. Поэтому неадаптированное 10W60 к 5000км. будет иметь свойства аналогичные 10W40, к 10000км. уже будет близко по защитным свойствам к минералке. Опять приведу пример с моторами Хонда. На российском рынке Хонда нерекомендует использовать свои оригинальные масла(под маркой Хонда). Именно потому что они не могут обеспечить долговременной защиты двигателей на нашем бензине. В России Хонда рекомендует синтетику Кастрол..............
Негативное влияние 10W60 на гидрокомпенсаторы - факт достоверный. О причине много споров но думаю причина прежде всего в быстрой потере маслом своих первоначальных "спортивных" качеств. Вообще то ВАЗ уже мог бы удалить гидрокомпенсаторы из конструкции двигателя, как это сделало уже большинство мировых производителей.
Так что если уж прет 10W60 - заливайте. Но меняйте не реже чем в 5000км.
|
Уважаемый где это такое написано ???
Насчет потери мощности это понятно, а насчет износа.... вот можете ознакомиться со статьей "зр" особое внимание рис 2 и 3
http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_ac...ew&pbl_id=1783
Цитата:
Сообщение от Nic73
Плохо таблицу смотрел?.....
|
Там написано 2.9 /3.7 а не 3.7