Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
стоит дешевле аналогичного Борского стекла, но на иномарку, собираемую в России)
|
А, ну это уже доплата за "иномарочность"))
Еще бывает некоторые стекла сложнее некоторые легче в производстве...
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Согласен, когда одна и та же деталь производится одним заводом, но одна идет на конвейер и имеет соответствующую запись на упаковке, а другая аналог но нет записи, то они аналогичны)
|
Не знаю как у Хёндая, но у Тоёты например детали имеют не запись на упаковке, а идут в красивой красной коробочке Toyota original parts. "родной" производитель либо только мелко на детали написан, либо вообще не написан. И в то же время такая же деталь того же производителя, только в родной упаковке, стоит дешевле. Так бывает, это просто плата за "марку"))
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
но как правило руководствуются то не этим, а именно ценой.
|
Конечно, если копеечная по сути деталь стоит неадекватно дорого, в то же время как такой же по эксплуатационным качествам (форумы - сила) неоригинал стоит ощутимо дешевле... Недавний пример что видел - стойки стаба. Оригинал стоит полторы тысячи, неоригинал от двухсот. Нормальный - в районе 600. Тут и выбирать нечего)
Ну и во многих областях есть крупные международные фирмы которые зарекомендовали себя хорошо, почему бы их не взять.
Большие детали, типа стартера, генератора, в оригинале стоят вообще как Жигули нормальные))