А вот это разумный подход) Таких людей я понимаю) Но все же, считаю что нужно ставить оригинал, ибо не оригинал, это уже изменение заводских характеристик) Хуже, лучше о этого неважно, важно то, что на заводе так не сделали, а значит так быть не должно)
А запчасти ведь многие непонятно почему стоят очень дорого на ино, почти все это признают, вот самое простое, стекла, ну чем так отличается стекло ино, чем оно надежнее и качественнее, что стоит в 3 и более раз дороже?)) Ведь никто ответ не знает)
Повторюсь, с Января с завода ХМС будут устанавливаться фильтра на Солярисы . Причем скорее всего производства на территории РФ, это надеюсь можно будет доверить нашим заводам )) Насчет оригинала или неоригинала не соглашусь в части фильтров. У них одна задача у всех, что на Бентли, что на УАЗах ) Кстати может быть действительно Солярисовский в 2 раза лучше ВАЗовского и поэтому так стоит? Стекла отличаются тем что меньше дают бликов, искажений, ну и прочность разная, а это видимо от методов закалки зависит и в конечном итоге формируется цена. Так что тут тема для дискуссии одним постом не может быть обсуждена.
Для меня например, Хёндай так и не сделал универсал класса ВАЗ 2111 , или ВАЗ 2171
Такого класса универсалов не бывает, кроме ВАЗов.
А чуть подороже - сделали
From
$15,995
Только в России не предлагают
Кстати он даже на Приору похож, или Приора на него.
Повторюсь, с Января с завода ХМС будут устанавливаться фильтра на Солярисы . Причем скорее всего производства на территории РФ, это надеюсь можно будет доверить нашим заводам )) Насчет оригинала или неоригинала не соглашусь в части фильтров. У них одна задача у всех, что на Бентли, что на УАЗах ) Кстати может быть действительно Солярисовский в 2 раза лучше ВАЗовского и поэтому так стоит? Стекла отличаются тем что меньше дают бликов, искажений, ну и прочность разная, а это видимо от методов закалки зависит и в конечном итоге формируется цена. Так что тут тема для дискуссии одним постом не может быть обсуждена.
По фильтрам да, задачу одну выполняют, но вот качество в два раза различается вряд ли) То что фильтры будут ставить, это плюс несомненно большой плюс в пользу Соляриса, ведь и в целом неплохой автомобиль за свои деньги)
А по стеклам? ну как это сравнивать? Я не знаю, современные стекла все достаточно хорошо от бликов и царапин защищены, а вот от камней, бьются все одинаково, что наши, что иномарочные, вот и вопрос, за что такая цена?) Не бронестекла же там, что на всю жизнь авто ставятся)))
Но все же, считаю что нужно ставить оригинал, ибо не оригинал, это уже изменение заводских характеристик) Хуже, лучше о этого неважно, важно то, что на заводе так не сделали, а значит так быть не должно)
Оригиналы тоже не на самом заводе клепают в основном.
Вообще пока я хотел Москвич и не думал о иномарках тоже думал что неоригинал берут только нищеброды) Однако потом влился, и понял что бывает плохой неоригинал, хороший неоригинал, средний неоригинал, нормальный оригинал и неадекватно дорогой оригинал.
Зачастую цены на оригинальные запчасти завышены, и если есть хороший неоригинал - можно брать его спокойно. Часто деталь одного и того же производителя в разных коробочках стоит по разному.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
А по стеклам? ну как это сравнивать? Я не знаю, современные стекла все достаточно хорошо от бликов и царапин защищены, а вот от камней, бьются все одинаково, что наши, что иномарочные, вот и вопрос, за что такая цена?) Не бронестекла же там, что на всю жизнь авто ставятся)))
Далеко не все, XYG китайские например, которые стоят как отечественные, очень быстро шлифуются песком, и часто просто так трескаются.
Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от tolik2108
А мой не катит?
Это не Хёндай же))
А так по сути i30 CW и Cee'd SW - одно и то же.
По фильтрам да, задачу одну выполняют, но вот качество в два раза различается вряд ли) То что фильтры будут ставить, это плюс несомненно большой плюс в пользу Соляриса, ведь и в целом неплохой автомобиль за свои деньги)
А по стеклам? ну как это сравнивать? Я не знаю, современные стекла все достаточно хорошо от бликов и царапин защищены, а вот от камней, бьются все одинаково, что наши, что иномарочные, вот и вопрос, за что такая цена?) Не бронестекла же там, что на всю жизнь авто ставятся)))
А почему сейчас стали нередки случаи установки китайских стекол на Приору? Какому бы ты стеклу доверился в случае не дай бог ДТП, китайскому, российскому или допустим тому же корейскому. Ведь современные стекла это по сути усилитель кузова...То что ты не можешь пощупать или используешь как просто чтобы не дуло в салон является все же в немалой степени и элементом безопасности. Поэтому тут тоже выбор должен быть обдуманный, а не "подешевле, - все равно одинаково".
Далеко не все, XYG китайские например, которые стоят как отечественные, очень быстро шлифуются песком, и часто просто так трескаются.
Ну да, конечно проще понять разницу, если сравнить стекла разных производителей и стран, но странно, когда Борское стекло на Калину, стоит дешевле аналогичного Борского стекла, но на иномарку, собираемую в России)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Зачастую цены на оригинальные запчасти завышены, и если есть хороший неоригинал - можно брать его спокойно. Часто деталь одного и того же производителя в разных коробочках стоит по разному.
Да и такое бывает...но как правило руководствуются то не этим, а именно ценой. Согласен, когда одна и та же деталь производится одним заводом, но одна идет на конвейер и имеет соответствующую запись на упаковке, а другая аналог но нет записи, то они аналогичны) Ту на лицо рубли за шильдик) Такие вещи лучше называть более приятным словом аналог, он в разы не оличается ценой, а то что очень дешевое и от другого производителя, это уже не оригинал, подделка, если хотите, и у нее скорее всего другие характеристики, раз цена отлична значительно, в убыток никто работать не будет)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от SHUM®
А почему сейчас стали нередки случаи установки китайских стекол на Приору? Какому бы ты стеклу доверился в случае не дай бог ДТП, китайскому, российскому или допустим тому же корейскому. Ведь современные стекла это по сути усилитель кузова...То что ты не можешь пощупать или используешь как просто чтобы не дуло в салон является все же в немалой степени и элементом безопасности. Поэтому тут тоже выбор должен быть обдуманный, а не "подешевле, - все равно одинаково".
Ну так я ведь об этом говорил) Оригинал, не оригинал) Я бы поставил родное, производства Борского завода, потому как этому производителю я доверяю) Даже на семерку всегда его ставил, а там я 3 стекла за 5 лет сменил) А ведь предлагали подешевле стекла, но я отказывался, лучше немного переплатить, но получить качественный, проверенный продукт)
Но все же, считаю что нужно ставить оригинал, ибо
не оригинал, это уже изменение заводских
характеристик)
Ой, Dim4iK)), не горячился бы я так на Вашем месте. Оказывается( сам не знал), на Приору Вы не не найдете оригинальных кузовных деталей( разве что на тольяттинских рынках у заводских несунов). А касаемо прочих оригинальных запчастей, завод продает конвейерную отбраковку.
стоит дешевле аналогичного Борского стекла, но на иномарку, собираемую в России)
А, ну это уже доплата за "иномарочность"))
Еще бывает некоторые стекла сложнее некоторые легче в производстве...
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Согласен, когда одна и та же деталь производится одним заводом, но одна идет на конвейер и имеет соответствующую запись на упаковке, а другая аналог но нет записи, то они аналогичны)
Не знаю как у Хёндая, но у Тоёты например детали имеют не запись на упаковке, а идут в красивой красной коробочке Toyota original parts. "родной" производитель либо только мелко на детали написан, либо вообще не написан. И в то же время такая же деталь того же производителя, только в родной упаковке, стоит дешевле. Так бывает, это просто плата за "марку"))
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
но как правило руководствуются то не этим, а именно ценой.
Конечно, если копеечная по сути деталь стоит неадекватно дорого, в то же время как такой же по эксплуатационным качествам (форумы - сила) неоригинал стоит ощутимо дешевле... Недавний пример что видел - стойки стаба. Оригинал стоит полторы тысячи, неоригинал от двухсот. Нормальный - в районе 600. Тут и выбирать нечего)
Ну и во многих областях есть крупные международные фирмы которые зарекомендовали себя хорошо, почему бы их не взять.
Большие детали, типа стартера, генератора, в оригинале стоят вообще как Жигули нормальные))