Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2011, 22:59   #7
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,259
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,543 раз(а) в 2,417 сообщениях
Вес репутации: 26
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 10).

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Машина, которая неисправна - это недвижимость.
О! Сиё (как говорит наш главный наномодернизатор) надо отлить в граните!
Авто четыре месяца-накрылся парктроник
Какой-то жалкий месяц ожидания запчастей и день ремонта и авто на ходу.
Далее
накрылся салонный плафон и плафон правой двери
Всего-то три недели ожидания запчастей+день ремонта и авто снова на ходу.
С весны через задницу работает кондей.
Все лето официальное СТО дилера ВАЗа уверяет что все хорошо. К концу лета проблему признают.
Всего-то 40 дней ожидания запчастей+день ремонта и поменяны трубки кондея.
Проблема не устранена (забил до лета).
Генератор не выдает нужное напряжение- СТО проблем не видит.
Самостоятельно прикрутил "сопли" (забил. до лета или навсегда еще не решил).
Начал накрываться термостат- забил до лета.
Стучит слева спереди при повороте руля (под подозрением левая верхняя опора)- забил до ТО.
Итога. Смотрим на гранитную табличку и с удивлением видим, что супернадежный ВАЗ из года эксплуатации больше половины срока (этой самой эксплуатации) представлял и продолжает представлять собой недвижимость.
Солярис со своим датчиком нервно курит в сторонке.


Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Описываю схему для тех кто никогда не видел - 1. Приходите в магазин 2. Даете консультанту СТС и говорите "мне надо МАП-сенсор" 3. Продавец открывает оригинальный каталог запчастей, вбивает в него ВИН, находит в каталоге МАП сенсор, смотрит номер. 4. Продавец вбивает в своей программе номер, и говорит, есть ли данная деталь в наличии, или через сколько она придет. 5. Вносите полную оплату и забираете деталь если есть, или вносите предоплату и вам звонят когда деталь приходит 6. Profit!
Совершенно верно. Упущен только один пункт если не известно точное название детали или ее код у продавца-консультанта можно посмотреть деталировку на интересующую модель и найти запчасть по ней.
Кстати, весь цивилизованный мир именно так и приобретает запчасти, а не роется в развалах под прилавком.
LionTec, это бесполезно.....
жестик вне форума  
Вверх