Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 09:16   #629
Dim4iK))
Свой человек
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Удмуртская республика, с. Красногорское
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 10).

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
А чего их так часто регулировать то?
Ну у нас Интервалы ТО 2500(1) и 14500(2), а вообще, это обычная практика, процесс обкатки как известно не 3000 км, где то как раз в районе 15000, поэтому и регулировка, она кстати не лишней будет, уж лучше пусть отрегулируют, чем потом прогоревшие клапана менять))

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А вдруг накосячили при сборке, надо же проверить)) А потом еще раз.
Вообще это нормально, а то посмотришь на некоторые восьмиклапанники - как трактора работают...
Зря вы так) На самом деле этому даже в механе учат, раз в 10-15 ткм нужно проверять зазоры и при необходимости производить регулировку, с гидриками конечно проще, но, требуют более качественное масло, чувствительны к низкотемпературным пускам, впрочем, при уходе за автомобилем, это не страшно)
Dim4iK)) вне форума  
Вверх