Дык двигатель восьмиклоп, гидрокомпенсаторов нет, регулировка тепловых зазоров идет на ТО-1 и ТО-2, дальше уже вроде только на ТО-4 снова будут регулировать)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dim1336
550 руб - это адекватная цена для ВАЗа.
Конечно адекватная, поэтому и устраивает, а у вас такие цены, только из-за региона, ну не любят у нас отдаленные и северные регионы, а Япония то рядом, вот у Япов и дешевле)
хотел у SHUM спросить,так его забанели((( (злыдни )
ВОПРОС К ТЕМ КТО ВЛАДЕЕТ ИЛИ ВЛАДЕЛ приорой с абс и солярисом ,а именно интересует работа абс,дайте сравнение эффективности,а главное меня интересует звук и громкость работы,на какой тише абс работает
__________________
ВСЕМ СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА )))
Последний раз редактировалось timur061172; 16.11.2011 в 02:02.
хотел у SHUM спросить,так его забанели((( (злыдни )
ВОПРОС К ТЕМ КТО ВЛАДЕЕТ ИЛИ ВЛАДЕЛ приорой с абс и солярисом ,а именно интересует работа абс,дайте сравнение эффективности,а главное меня интересует звук и громкость работы,на какой тише абс работает
Эффективность не знаю, пробовал только ради интереса оттормозится, по моим ощущениям на приоре абс тише работает.
Чё-та реально докуя! У меня если по трассе расход семёрка, то это значит я аццки ЖОГЪ не менее 140 всю дорогу.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Но расход на трассе по-моему только дальнобойщикам интересен))
Это видимо ты на трассе мало бываешь. А у меня с неё - половина пробега! Так что при солярисовских показаниях у меня бы лишние 4-5 тысяч уходили только на бензин. А они-то на самом деле нифига не лишние!
Добавлено через 4 минуты dim1336, к нам в казань приезжай
Вот кстати, ссылочка на сайтец ОД, если жестик ещё сомневается в правдивости низких цен на ТО.
Дык двигатель восьмиклоп, гидрокомпенсаторов нет, регулировка тепловых зазоров идет на ТО-1 и ТО-2, дальше уже вроде только на ТО-4 снова будут регулировать)
А чего их так часто регулировать то? Не, ну я понимаю на первом ТО еще можно объяснить, обкатка, то, сё. Но потом чуть не каждое ТО - это перебор, по-моему. Хотя регламент есть регламент.
Это видимо ты на трассе мало бываешь. А у меня с неё - половина пробега! Так что при солярисовских показаниях у меня бы лишние 4-5 тысяч уходили только на бензин. А они-то на самом деле нифига не лишние!
Если так то надо газовую машину брать)) Экономия поразит. Только в России пока что то не продают такие.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
А чего их так часто регулировать то?
А вдруг накосячили при сборке, надо же проверить)) А потом еще раз.
Вообще это нормально, а то посмотришь на некоторые восьмиклапанники - как трактора работают...
Чё-та реально докуя! У меня если по трассе расход семёрка, то это значит я аццки ЖОГЪ не менее 140 всю дорогу.
.
В каком месте тут докуя то. Народ разный и по разным трассам ездит. Например я на приоре и на солярисе сравнивал, расход порядка 5-6 литров, если трасса более менее свободна. А так когда в будни гонял в Москву, то до мкада я уже доезжал с расходом 7,5 ибо пробки. Да и опять же не у всех там поголовно 6-7 и не известно какой объем двигателя, может это отписались те кто на 1.4 с автоматом так еще и притопить любят.
Ну у нас Интервалы ТО 2500(1) и 14500(2), а вообще, это обычная практика, процесс обкатки как известно не 3000 км, где то как раз в районе 15000, поэтому и регулировка, она кстати не лишней будет, уж лучше пусть отрегулируют, чем потом прогоревшие клапана менять))
Цитата:
Сообщение от LionTec
А вдруг накосячили при сборке, надо же проверить)) А потом еще раз.
Вообще это нормально, а то посмотришь на некоторые восьмиклапанники - как трактора работают...
Зря вы так) На самом деле этому даже в механе учат, раз в 10-15 ткм нужно проверять зазоры и при необходимости производить регулировку, с гидриками конечно проще, но, требуют более качественное масло, чувствительны к низкотемпературным пускам, впрочем, при уходе за автомобилем, это не страшно)
Ну у нас Интервалы ТО 2500(1) и 14500(2), а вообще, это обычная практика, процесс обкатки как известно не 3000 км, где то как раз в районе 15000, поэтому и регулировка, она кстати не лишней будет, уж лучше пусть отрегулируют, чем потом прогоревшие клапана менять))
Зря вы так) На самом деле этому даже в механе учат, раз в 10-15 ткм нужно проверять зазоры и при необходимости производить регулировку, с гидриками конечно проще, но, требуют более качественное масло, чувствительны к низкотемпературным пускам, впрочем, при уходе за автомобилем, это не страшно)
У меня регулировка регламентом ТО вообще не предусмотрена, хотя те же шайбы регулировочные. Но и на Жигулях до 70 тысяч не лазил. Чего там за 15 тысяч может износиться то? Только если из сырого железа сделать все.