Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 22:14   #7
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: нижняя распорка рычагов

Цитата:
Сообщение от Harlem Посмотреть сообщение
сам точно не знаю но думается что они просто распологают опоры под угол,тем самым меняя кастор
Не так немного. Ты увеличиваешь кастор сдвигая нижнюю часть стойки вперед. При этом наклоняется сама стойка, ее шток ну и пружина. Но опора то остается привинченной к кузову. Если кастор большой, а опора жесткая, то шток стойки будет работать на излом в месте наименьшей жесткости конструкции, т.е. в районе сальника. Либо второй вариант, он будет выворачивать втулку в опоре. Вот для того, чтобы этого не было, и ставят эту проставку. Она наклоняет опору. Но здесь другой момент. Как и под каким углом к кузову будут располагаться гайки на шпильках опоры? По идее они будут прилегать и фиксировать краем, раз опора наклоняется относительно кузова.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх