Цитата:
Сообщение от Harlem
сам точно не знаю но думается что они просто распологают опоры под угол,тем самым меняя кастор
|
Не так немного. Ты увеличиваешь кастор сдвигая нижнюю часть стойки вперед. При этом наклоняется сама стойка, ее шток ну и пружина. Но опора то остается привинченной к кузову. Если кастор большой, а опора жесткая, то шток стойки будет работать на излом в месте наименьшей жесткости конструкции, т.е. в районе сальника. Либо второй вариант, он будет выворачивать втулку в опоре. Вот для того, чтобы этого не было, и ставят эту проставку. Она наклоняет опору. Но здесь другой момент. Как и под каким углом к кузову будут располагаться гайки на шпильках опоры? По идее они будут прилегать и фиксировать краем, раз опора наклоняется относительно кузова.