сам точно не знаю но думается что они просто распологают опоры под угол,тем самым меняя кастор
Не так немного. Ты увеличиваешь кастор сдвигая нижнюю часть стойки вперед. При этом наклоняется сама стойка, ее шток ну и пружина. Но опора то остается привинченной к кузову. Если кастор большой, а опора жесткая, то шток стойки будет работать на излом в месте наименьшей жесткости конструкции, т.е. в районе сальника. Либо второй вариант, он будет выворачивать втулку в опоре. Вот для того, чтобы этого не было, и ставят эту проставку. Она наклоняет опору. Но здесь другой момент. Как и под каким углом к кузову будут располагаться гайки на шпильках опоры? По идее они будут прилегать и фиксировать краем, раз опора наклоняется относительно кузова.