Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 23:24   #858
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Готовы ли вы купить приору с АКПП

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Как количество ступеней в КПП влияют на расход топлива в пробках? На трассе, согласен, но в пробках-то как? Или там ряды подобраны для пробочного движения?
Кстати, если уж о пробках говорить, то как раз в них расход практически идентичен. Просто город - это не только пробки. Иногда там ещё и ездить можно Вот там-то разница и набегает.
Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Как бы это не моя идея, что ее надо выключать.
Тогда я чё-то теряюсь в твоих сообщениях...
Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Тогда, АКПП - это что? Где в аббревиатуре "АКПП" зашифровано слово "гидротрансформатор"? И робот - это не автомат? Японцам этого не говорите, расплачутся, блин, от досады, что теорию управления не знают.
Принципиально отличие робота от классической акпп - реализация передачи крутящего момента от пихла на колёса.
soulmaster вне форума  
Вверх