Цитата:
Сообщение от Dmit
Как количество ступеней в КПП влияют на расход топлива в пробках? На трассе, согласен, но в пробках-то как? Или там ряды подобраны для пробочного движения?
|
Кстати, если уж о пробках говорить, то как раз в них расход практически идентичен. Просто город - это не только пробки. Иногда там ещё и ездить можно

Вот там-то разница и набегает.
Цитата:
Сообщение от жестик
Как бы это не моя идея, что ее надо выключать.
|
Тогда я чё-то теряюсь в твоих сообщениях...
Цитата:
Сообщение от Dmit
Тогда, АКПП - это что? Где в аббревиатуре "АКПП" зашифровано слово "гидротрансформатор"? И робот - это не автомат? Японцам этого не говорите, расплачутся, блин, от досады, что теорию управления не знают.
|
Принципиально отличие робота от классической акпп - реализация передачи крутящего момента от пихла на колёса.