я например пока не рассматриваю приобретение авто вообще с автоматом по простой причине. не считаю нужным лично для себя отдавать за это от 30 штук в городе где нет пробок, где не много автомобилей, где пробки - понятие относительное, где включив 3ю передачу можно проехать полгорода попав в зеленую волну. какбэ исключительно меркатильный вопрос. и да я не рулил автоматы
Насколько я помню селектор автоматической коробки переводится только при нажатой педали тормоза и нажатии пипки на селекторе.
на N ниче жать не надо и так переводится)
Цитата:
Сообщение от жестик
Вопрос по сути остался прежним- Какая разница с механикой в пробках? В чем удобство АКПП если ее все равно надо выключать
у меня почти такой же вопрос) а нахрена ее в пробке куда то переключать?) там же педаль не в пол жмать надо то) чуть нажал и никуда она не едет
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Geram
я например пока не рассматриваю приобретение авто вообще с автоматом по простой причине. не считаю нужным лично для себя отдавать за это от 30 штук в городе где нет пробок, где не много автомобилей, где пробки - понятие относительное, где включив 3ю передачу можно проехать полгорода попав в зеленую волну. какбэ исключительно меркатильный вопрос. и да я не рулил автоматы
процентов девяносто автоматоводов такого же мнения)
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от AndreyS
Не куплю, даже если она будет дешевле механики.
Минусов у акп оч много
- расход бензина
+литр или два как то не парит)
Цитата:
Сообщение от AndreyS
- приемистость на обгоне, нельзя воткунть 4-ю или 3-ю если времени на обгон мало
а че еще выпускают автоматы без ручного режима? хотя я им ни разу не ползовался, кикдаун и без меня справляется
Цитата:
Сообщение от AndreyS
- не раскачать зимой из колеи, да и вообще непонятно как на ней по сугробам зимой ездить, троллейбус он и есть троллейбус
во и мне не понтн как же я на акпп стка зим пережил, да еще и на заднем привое! (Ярик нас бывают зимы не трынди)
Цитата:
Сообщение от AndreyS
- надежность (у шефа новый пассат с акп - уже менял акп по гарантии, ну а когда гарантия закончится что делать?)
тут дофига тем то трищит то жужит то не втыкаеца мкпп...
Цитата:
Сообщение от AndreyS
Была вольвуха с акп, потом поменяли на механику и продали (самостоятельно меняли и уверяю вас это оч не просто) - чур меня от этого больше.
офигеть аргумент))))))
Цитата:
Сообщение от AndreyS
Плюс только для девушек, не умеющих пользоваться сцеплением, в пробках. Сестра ездит на механике и собирается беху только с мкп брать. Я лично от пробок не испытываю никаких неудобств - на акп хуже- надо ногу на тормозе держать, чуть газ передавил он скорость набирает,а впереди чужой бампер.
я вот умею задом ходить, но не хожу, зачем? мне передом удобней))
намек ясен?))
[QUOTE=dim1336;1581361
Те 20 метров которые Вы будете толкать ничего с АКПП не сделают. Ставите ручку в положение N и смело толкаете ее! НО! Толкая не вздумайте превысить скорость более 50 км/ч и не стоит толкать ее более 50 км.[/QUOTE]
1. Машина так не заведется.
2. Тащить на буксире автомобиль с АКПП при неработающем двигателе нельзя. Если не работает двигатель, то в АКПП нет давления,и масло своих функций не исполняет. Двигатель не работает – вызывай эвакуатор. Единственный авто, который допускал буксировку с неработающем двигателем – это Мерседес со 124-ым кузовом. У него был обходной насос от заднего моста.
В чем удобство АКПП если ее все равно надо выключать
Пилять! да том-то всё и дело, что её НЕ НАДО дёргать.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Geram
я например пока не рассматриваю приобретение авто вообще с автоматом по простой причине. не считаю нужным лично для себя отдавать за это от 30 штук в городе где нет пробок, где не много автомобилей, где пробки - понятие относительное, где включив 3ю передачу можно проехать полгорода попав в зеленую волну. какбэ исключительно меркатильный вопрос. и да я не рулил автоматы
Вот такую позицию я понимаю и принимаю! Ибо и сам не задумываюсь аб акпп, когда пробок нет.
Тогда, АКПП - это что? Где в аббревиатуре "АКПП" зашифровано слово "гидротрансформатор"? И робот - это не автомат? Японцам этого не говорите, расплачутся, блин, от досады, что теорию управления не знают.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Расход бензина в городе?
Цитата:
Сообщение от soulmaster
расход в городе +0,5 к моему. За тот комфорт, который она обеспечивает в вялотекщих пробках плата - сущие копейки. И это у него акп на 4 ступени. Если ступеней будет 6, разница будет ещё незаметнее.
Как количество ступеней в КПП влияют на расход топлива в пробках? На трассе, согласен, но в пробках-то как? Или там ряды подобраны для пробочного движения?
Как количество ступеней в КПП влияют на расход топлива в пробках? На трассе, согласен, но в пробках-то как? Или там ряды подобраны для пробочного движения?
Кстати, если уж о пробках говорить, то как раз в них расход практически идентичен. Просто город - это не только пробки. Иногда там ещё и ездить можно Вот там-то разница и набегает.
Цитата:
Сообщение от жестик
Как бы это не моя идея, что ее надо выключать.
Тогда я чё-то теряюсь в твоих сообщениях...
Цитата:
Сообщение от Dmit
Тогда, АКПП - это что? Где в аббревиатуре "АКПП" зашифровано слово "гидротрансформатор"? И робот - это не автомат? Японцам этого не говорите, расплачутся, блин, от досады, что теорию управления не знают.
Принципиально отличие робота от классической акпп - реализация передачи крутящего момента от пихла на колёса.
Принципиально отличие робота от классической акпп - реализация передачи крутящего момента от пихла на колёса.
Нет отличия робота от АКПП. Роботизированная КПП - это АКПП в чистом виде. Робот - это автомат, поэтому, если сделать замену слов, то получим Автоматизированная КПП. Вариатор - это тоже автомат. Ключевое отличие АКПП от МКПП - это отсутствие необходимости переключать передачи, т.е. это происходит автоматически. Отличие DSG, гидротрансформатора, вариатора - в принципе реализации "диска сцепления". И, собственно, "классического типа АКПП" нет, есть тип АКПП, появившейся в серийном производстве первым.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Кстати, если уж о пробках говорить, то как раз в них расход практически идентичен. Просто город - это не только пробки. Иногда там ещё и ездить можно Вот там-то разница и набегает.
В большинстве случаев, экономичность авто с АКПП достигается за счёт более современного ДВС, чем на иных авто.