Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2011, 00:24   #758
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Паук...часть 2.

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
У меня летом когда на улице +35 под капотом +85-термометром мерял. И это только в районе клапанной крышки. У дросселя больше, там коллектор ближе. Воздух, пока доходит до дросселя перегревается сильно.
Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Вот и была мысль заменить штатный подводящий патрубок интеркуллером, а заборник прорезать в капоте.
И вот ради этого всё это делать?????
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх