уда же куда и на турбо. под бампер и перед дроселем. ток интеркулер на турбе охлаждает воздух разагретый турбиной) до атмо температуры. а вы хотите воздух из атмосферы неведомым способом остудить))))
Почему неведомым??? Тем же, что и в турбе и до температуры окружающего-все правильно. У меня летом когда на улице +35 под капотом +85-термометром мерял. И это только в районе клапанной крышки. У дросселя больше, там коллектор ближе. Воздух, пока доходит до дросселя перегревается сильно. Вот и была мысль заменить штатный подводящий патрубок интеркуллером, а заборник прорезать в капоте. В принципе, даже можно обойтись металлическим патрубком вместо резинового. Главное, чтобы он обдувался набегающим потоком. Это актуально только для околостоковой системы, поскольку тюн рессивер и дроссель впереди расположены.