Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Давай объясню )
Во первых у владельцев ПР частенько в гараже есть еще и левый руль ) поэтому знать о классах они как раз очень даже могут )
далее - скажи ты что то подобное на востоке - засмеют ))) там как раз нет стереотипов и люди не парятся купить Маджесту за 1.5млн ) или Цельсиор за примерно те же деньги )
|
ПР не может стоить таких денег. У моего собеседника нет леворульной машины. На востоке совершенно другие понятия. Может и засмеют, но они там просто привыкли к ПР. Они нормальных машине не видели.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
И самое главное - имея ОПЫТ владения разными авто, лично я могу сравнивать и уж точно могу подтвердить что Краун как раз относится именно к бизнесс авто, а некоторые его версии являются классом ПРЕМИУМ.
В западной части России ПР естественно не престижен, тут владение ПР вызывает обычно усмешку, но автомобиль НЕ перестает при этом оставаться в классе Бизнесс или Премиум )
|
Краун в России по определению не может быть ни бизнес ни премиум. Вообще любая ПР в России не может относиться к этим классам. Мы не в Японии, мы в России.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Ну и на последок - сегодня не руль и не бренд является престижным - ЦЕНА РЕШАЕТ.
|
Правильно - цена решает. Но это не значит, что ПР стоит тех денег, которые указаны на его ценнике. Какая-то маджеста или как её там, не модет стоит столько, сколько за неё хотят.
Цитата:
Сообщение от Axt
Это не волга. Это ГАЗ Сайбер. Который, к тому же, уже не выпускается. Спросом не пользовался, просчитались. А если это волга, тогда приора это жигули. )))
|
Пусть ГАЗ. Заводом она позиционировалась как волга.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Уже погнал к световому экрану) делать мне больше нечего.
Как фары которые светят на обочину могут слепить встречного, а?
|
Как слепят? Слепят так, что зайчики в глазах и ничего не видно. Едет по трассе очередной уродец, всех слепит и приходится притормаживать, чтоб не влететь. Прав надо лишать за это!
Цитата:
Сообщение от LionTec
Старые тоже фиг найдешь. Еще раз повторюсь - буду заниматься машиной - озабочусь. Пока она стоит мне если честно пофиг какие там фары)
|
Озаботиться следовало бы ещё до покупки машины.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ахаха. Какие однако некомпетентные тут администраторы)
Т.е. новый Мерин бизнес-класс, а через 5 лет уже не бизнес? А что тогда, недобизнес?)
Существует деление авто на классы, обычно по размеру, и если авто принадлежит какому то классу - оно всегда будет принадлежать ему, даже когда останется в виде кузова на свалке. Учим матчасть.
|
Ни один уважающий себя и свою репутацию бизнесмен не купит струю праворульку. И не тебе меня учить, ты уже сам сказал, что учился на двойки.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Вы бы еще на свалке авто искали)
Нормальные авто за такие деньги (а они бывают) уходят еще до авторынка.
|
Нормальные авто не уходят ни с рук ни с рынка. Нормальные машины уходят из автосалонов.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Переделывает специальная контора, которая имеет сертификат на это, и после переоборудования выдает бумажку официальную. Без этой бумажки на учет не ставят. Рад что расширил кругозор)
|
Есть закон и его никто не менял. Сертифицировать невозможно каждую машину и каждая сертификация стоит больших денег. Незаконна эта бумажка, так же, как и деятельность таких контор.
Цитата:
Сообщение от LionTec
За слова отвечаете? Пруфлинк в студию или 4.2
|
Ты же на днях привёл ссылку, что в выхлопе содержатся бензопирены и что от этого дымят все ВАЗы поголовно, которые ты встретил в тот день, включая новые. Или ты отказываешься от своих слов? Поверь мне, молодой человек, если бы бензин был этилированный, то ВАЗы не смогли бы ездить. Их катколлекторы попросту сдохли бы. Сначала сдохли бы ДК, а потом расплавился бы наполнитель катколлектора.